Александр Цмокно

+19
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

агентство продуктовой заказной разработки полного цикла: мы занимаемся аналитикой, бэкенд- и фронтенд-разработкой, дизайном, тестированием. Клиент приходит с запросом, а уходит с готовым результатом — вплоть до релиза. Например, мы с нуля создавали для металлургической компании LMS-систему...

мы перешли на Планфикс. Это гибкий сервис с большим набором функций, но он оказался слишком сложным. Многие сотрудники не понимали, как в нем смотреть актуальные задачи, пользоваться фильтрами и другими возможностями. А еще каждый менеджер вел проекты по-своему: не было единых стандартов управления задачами. Когда сотрудники переходили из одного проекта в другой, им каждый раз приходилось с нуля погружаться в особенности управления.
В конце 2023 года мы поняли, что нужно контролировать выполнение проектов и отслеживать их показатели, а для этого требуется стандартизация постановки и мониторинга задач.

Вас не смущают эти 2 отрывка? Мне кажется тут противоречие. То есть сами себе запрос не смогли поставить и решить его как для клиента?)

Спорный кейс, компания которая разрабатывает приложения для своих клиентов: не смогла разработать собственное решение под свое агенство - это уже дико. Второе не смогла разобраться в Планфиксе и настроить под себя этот конструктор, прям большие вопросы к составу команды.

Kaiten.ru красавцы, для 90% компании нужны только готовые решения. Со временем когда компания растет и когда она взрослеет, то начинает вылазить из готовых решений - как ребёнок из пеленок, и начинает жить собственной головой а не готовыми решениями.

4

Продажника надо увольнять если он не выполняет свои функциональные обязанности.
Дали 0 зарплаты и %, не жалуйтесь.
Элементарное уважение должно быть, но вести переговоры с неперспективным клиентом, это надо мотивировать продавца.
Дайте нормальный оклад и %, тогда он будет обязан вылизывать всех.
Но если дали мизер + %, тогда продажник сам будет решать с кем работать.

Проблема не в продажнике а в руководителе или системе.

Элементарно - тайный покупатель, и завязать его оклад на оценку тайного покупателя, вот и вежливость под контролем. Но нужно проводить регулярно такое, а не когда руководитель жалуется на продажи и начинает махать шашкой по отделу.

Прежде чем заставлять продажника считать интересы покупателей, хотя он по умолчанию должен это делать, надо спросить с руководителя - а он просчитал интересы своего сотрудника?)

15