Ozon кинул на 300.000 рублей

Заказали 2 ноутбука Lenovo Legion, прошло 3 месяца, доставку каждый раз переносят, деньги мошенники Ozon не возвращают, пишут отписки. Ищу людей для подачи коллективного иска с полным взысканием материального ущерба, морального вреда, для инициирования проверки, наложения штрафа и запрет на торговую деятельность всвязи с мошенничеством в особо крупных масштабах и массовым обманом потребителей.
На данный момент было подано заявление в Роспотребнадзор, прокуратуру и ОБЭП. Пришлось создать новый пост, так как предыдущий удалили без указания нарушений, некультурных девочек просьба не беспокоить.

11
12 комментариев

Здравствуйте. Простите, что так сильно подвели с доставкой. Для нас это не норма. Пожалуйста, напишите номер заказа, хотим разобраться, почему спустя такое долгое время вы не получили заказ.

Я не пишу номера заказов и другую личную информацию на публичных страницах - это персональная информация, я ответил в л/с.
В свою очередь довожу до вашего сведения:

В соответствии с законом о защите прав потребителя, если в 10-дневный срок не вернули деньги, то потребитель вправе требовать:
1. неустойку за каждый день просрочки 1% от суммы
2. потребительский штраф 50% от всей взысканной суммы
3. компенсация морального вреда

я ответил вам в личку, никакой реакции от вас не поступило, всвязи с этим все ваши ответы, переписку, переносы на новые даты я буду публиковать на всеобщее обозрение, так как понятно что работаете вы основном на публику.

а зачем коллективный иск?

странный вопрос, весь youtube гудит каждый день о том как озон кидает людей, пишет/обещает одно, а делает другое.
от техподдержки никакой помощи - сплошные отписки.
4 к ст. 158 УК РФ - особо крупный ущерб от 250.000
3 месяца посылов на *** - я достаточно этим сыт.
с помощью коллективного иска можно приостановить деятельность организации на неопределенный срок для проведения проверки на законность деятельности организации, диванные скептики полагают что это невозможно и ничего не сделать, если организация большая - но это не так.
Озон неоднократно штрафовали именно коллективными исками на суммы исчисляющиеся миллионами рублей - можно легко найти в интернете.

Здравствуйте. Возвращаем с результатами. По двум присланным нам в личку заказам оставили бонус на новые покупки на балльном счете. Можно проверить начисление на каждом аккаунте. https://ozon.ru/t/KMyd1B0 у нас на сайте прописываем, что при оформлении товаров Ozon Global из-за границы указываем ориентировочный срок доставки во время оформления заказа. А отменить заказ можно до того, как его статус изменится на «Принято в работу». Либо уже при получении, в пути его сложно перехватить, это может сделать только продавец. Отмену смогли провести 15 марта.

Афигеть!!! 300к! а я тут за свои 20к переживаю...готова с Вами судиться с этой "клиентоориентированной" компанией о которой я больше слышать не могу и не хочу