Деньги компания вернула, но не вернула неустойку за просрочку.
За свои косяки - надо платить, за потрепанные нервы покупателя, за 3х месячные посылы его на *** тоже надо платить и это прописано в ЗОЗПП.
Ozon че делать то будем???Сколько ждать компенсации???
До конца сегодняшнего дня подожду, а дальше пойду составлять 3 иска, один коллективный, 2 индив…
Здравствуйте. Ранее ответили вам в другом комментарии. Дублируем и тут. По двум присланным нам в личку заказам оставили бонус на новые покупки на балльном счете. Можно проверить начисление на каждом аккаунте. https://ozon.ru/t/KMyd1B0 у нас на сайте прописываем, что при оформлении товаров Ozon Global из-за границы указываем ориентировочный срок доставки во время оформления заказа. А отменить заказ можно до того, как его статус изменится на «Принято в работу». Либо уже при получении, в пути его сложно перехватить, это может сделать только продавец. Отмену смогли провести 15 марта.