Нет конечно . Они и не собирались как то решать ее …. К сожалению
Я так поняла это у них в порядке вещей уже ! К сожалению вариант один, оставить эту ситуацию. Три письменных обращения, не принесли никаких результатов. Что письменно что устно ответ типо : нарушены правила ! По итогу карта заблокирована. В м видео покупать что либо отпало желание .
К сожалению вариант один, оставить эту ситуацию. Три письменных обращения, не принесли никаких результатов. Что письменно что устно ответ типо : нарушены правила ! По итогу карта заблокирована. В м видео покупать что либо отпало желание .
К сожалению вариант один, оставить эту ситуацию. Три письменных обращения, не принесли никаких результатов. Что письменно, что устно ответ типо : нарушены правила ! По итогу карта заблокирована. В м видео покупать что либо отпало желание .
К сожалению вариант один, оставить эту ситуацию. Три письменных обращения, не принесли никаких результатов. Что письменно что устно ответ типо : нарушены правила ! По итогу карта заблокирована. В м видео покупать что либо отпало желание .
Добрый день!
К сожалению вопрос решить не удалось .
Да , хорошо что сумма не существенна, но все ровно это Ваши бонусы, а стали не Вашими .
Какой бред если честно. Какая им разница, для кого приобретаться товар, сам факт что продажа принесла им прибыль . Они от этого получили деньги, Вы бонусы, на дальнейшую покупку у них же ….
У меня даже покупки для постороннего человека не было, всего одна покупка и то моя, но причина блокировки такая же ….
Сделала выводы и к ним больше не пойду за покупками , и по возможности отговорю остальных ….
.
Хоть какой-то ответ получили ! Для м.видео это уже достижение!
Жаль конечно что такое отношение , но я думаю что многие из Вашей ситуации тоже сделают для себя вывод !
Правильно ! Не стоит оставлять это так !
Надеюсь другие пользователи, увидев наши отзывы, 100 раз подумают прежде чем покупать в данном магазине!
Спасибо большое !!! Да , просто трата времени, напишите там, позвоните туда, а по факту никто, ничего не знает и не подскажет .
Пищите сразу в 3 места :магазин в котором был приобретен товар, заказным письмом в главный офис(адрес указан в чеке) и на почту им . В магазине предоставьте еще один экземпляр(Ваш), в котором они сделают пометку о том что претензия была принята, дата и штамп !
Искренне желаю Вам скорейшего решения в Вашу пользу ! Хотя как я поняла, для #м.видео репутация давно не на первом месте (
Да, я изучила Вашу проблему .
К сожалению уже не чему не удивляюсь.
За эти дни столько информации и отзывов изучила про #М.видео , что уже не чему не удивляюсь .
А самое забавное , что я списывалась тут с М.Видео, на почте, в чате приложения и в вотсапе, и никто не дал мне ответ, который подходил бы к моему вопросу . Блокируют карты с бонусами, ссылаясь на мошеннические действия, а по факту сами не следят за качеством товара . Ответ присылают такой же , как и другим людям , которые с толкнулись с моей проблемой !
Ну ничего , я написала претензии в 3 офиса, дождусь ответа . Если ситуация никак не решится, буду обращаться в вышестоящие органы. Пусть они занимаются расследованием …. Советую и Вам написать письменную претензию.
Добрый день!
Нет, просто отписки со всех сторон.
Написала письменную претензию, буду ждать официального ответа .
Главное чтобы был от этого результат! А не стандартные отписки .
Добрый день! Сейчас так же столкнулась с проблемой блокировки карты . Только у меня ситуация немного другая . Оформила всего один заказ , получила его, дождалась начисления бонусов, решила воспользоваться ими, и тадам невозможно, карта заблокирована. 25000 просто заблокировали. На мои обращения приходит так же отписка ссылаясь на мошеннические действия 8.16, 8.17
Не знаю какие там товары в стоп листе, но проблема в том, что я абсолютно ничего не могу заказать, с помощью бонусов .
Спасибо большое за совет, если не получится урегулировать этот вопрос мирно, так и поступлю. Так как считаю что мною были все условия соблюдены, а они свои нарушают !
Написала Вам в сообщения , а так же продублировала сообщения на почту 24@mvideo.ru
К сожалению да. Адекватного Ответа/обьяснений ни в устной форме, не в письменной, я так и не получила. Все по шаблону !