Лиля Массарова

+1
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Сделала как вы написали , но теперь когда я уже отправила товар назад и понесла расходы , оказалось , что я вернула товар надлежащего качества и никто не компенсирует мне сумму пересылки в размере 4454 руб , что гораздо больше стоимости самого товара в 2193 рубля. Вы специально ввели меня в заблуждение чтоб я отправила товар назад получается?

товар в Китае с 07 июня, денег за пересылку так и не вернули, хотя в поддержке сказали , что вернут.

Деньги за товар вернулись , денег за отправку товара нет (4454 руб.) Написала вчера в поддержку, обещали ответить через семь часов , это было вчера в районе 17 часов, ответ нет. С вашей поддержкой очень сложно переписаться, сделано так, чтобы максимально затруднить общение. До этого поддержка написала, что деньги за отправку товара обратно продавцу, поступят вместе с деньгами за товар.

Продавец отказывается компенсировать пересылку, настаивает на том что он прислал то размер , который я заказала. Мои возражения , что их М не соответствуют российскому размеру 44, он не слышит , или не понимает, или не хочет понимать….

Сделала, как вы сказали. В прошлый раз была на почте без комбинезона , сказала вес, который был указан на пакете посылки мне озвучили примерную стоимость (2400руб.), вчера поехала отправлять с комбинезоном , вес оказался почти в два раза больше и стоимость 4500 руб. соответственно. Написала на всякий случай продавцу, на что он ответил , что пересылку он компенсировать не будет!

Самоидентичность российского рынка- это что- то новенькое))). Вообще звучит как угроза. Рынок он и есть рынок господа. Маркетинг - есть маркетинг, вы может тогда его переименуете в базаринг.

на нем написано М , но он не М ,он на размер 46-48 , это не 44 размер! Другой комбинезон из этого же заказа размера М , мне в самый раз. И его я не возвращаю. Комбинезон , который я хочу вернуть не соответствует заявленному размеру М, он гораздо больше , на нем можно написать все что угодно.