Мы уже протестировали сотни схем продвижения и сейчас понимаем, что будет работать, а что нет. И более того, мы строим медиапланы, в которые закладываем средние цифры по нишам, конкретные конверсии клиента или прикидочные данные, исходя из общего понимания цифр на рынке. И на основе этого оцениваем коммерческий потенциал воронки.
Но, понятное дело, это у нас. А что делать, если такого опыта нет? Смотреть на путь клиента и думать, как и где его можно поймать. Еще проще — пойти за экспертизой в агентство. Они подскажут, что можно сделать и что будет работать, помогут стратегию ту же выстроить. Например, можно обратиться к нам :)
Как будто прочитал очередной высер из гос думы
Очень жаль, что вам не понравилось) Уверен, ваши стратегии эффективнее
Как всегда, супер полезно!
Спасибо)
Бодрячкое начало про полное импортозамещение маркетинга во вставшей с колен экономики ничего кроме улыбки не вызывает. Неистовый оптимизм непрошибаемых инфантилов=))
Экономика восстанавливается, покупательская способность растет, спрос на культурную самоидентификацию в рекламе.
Хотелось бы, конечно, посмотреть на того, кто действительно верит в этот буллшит.
Про «не смотреть на опыт зарубежных коллег», конечно, отдельно смешно.
Я даже зарегистрировался чтоб оставить комментарий, кто верит в эту чушь)))) Это конкретная дичь