Как бизнесу понять, какие инструменты принесут доход, за что клиенты готовы платить больше и в чем конкурентное преимущество продукта — расскажем на примерах международных брендов и компаний из Казахстана вместе с агентством RQ (AMDG) уже 22 августа.Brand Analytics успешно сотрудничает с компаниями Казахстана и участвует в развитии местного рынка аналитики соцмедиа и СМИ, поэтому мы знаем, с какими вызовами сталкиваются бренды и как их решать.Что вы узнаете на вебинареРегистрируйтесь на бесплатный вебинар 22 августа в 15:00 (по времени Астаны, GMT+5), чтобы узнать:Как система Brand Analytics помогает изучать целевые аудитории бренда, слушать клиентов и улучшать маркетинг.Как маркетинг и PR, основанные на данных, помогают компаниям добиться стратегического преимущества на рынке.Как проводить конкурентный анализ и продуктовые исследования, улучшать клиентский сервис и принимать важные управленческие решения.На примере кейса рассмотрим, как с помощью аналитики соцмедиа сформировать стратегию выхода на новый рынок.Бренд глазами потребителя: как укрепить позиции бренда с помощью инструментов репутационного маркетинга.Как сформировать спрос на продукцию бренда.Кому будет полезен вебинарВебинар об аналитике соцмедиа и СМИ подойдет руководителям и специалистам в маркетинге, коммуникациях и управлении продуктом казахских компаний, международных брендов и тех организаций, которые только собираются выходить на рынок Казахстана.Вебинар будет полезен как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто уже задумывался о выборе системы или является активным пользователем.Участие в вебинаре бесплатное. Зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придет за день до вебинара.