Как выстроить эффективную систему ORM (Online Reputation Management) и обрабатывать отзывы и обсуждения клиентов с пользой для бизнеса — расскажем вместе с агентством Topface Media уже 3 сентября.Маргарита Колосова, контент-маркетолог Brand Analytics, покажет, как находить все брендовые или тематические обсуждения;Анна Евченко, руководитель стратегического планирования агентства Topface Media, объяснит, как построить систему обработки отзывов.На вебинаре вы узнаете:Как находить все упоминания бренда, даже без активной ссылки.Где искать «горячие» обсуждения продукта или услуги и зачем подключать к ним экспертов.Почему важны отзывы даже на площадках, которые не попадают в ТОП выдачи поисковиков.Как подготовиться к потенциальному негативу и его обрабатывать.Как выстроить систему оперативного реагирования так, чтобы не упустить очаги возгорания.Почему необходимо обращать внимание не только на негативные упоминания.Для кого этот вебинар?Для руководителей и специалистов в маркетинге, технической поддержке и управлении репутацией.Вебинар будет полезен тем, кто уже работает с ORM или только увидел необходимость в системном подходе к обработке отзывов.Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.