{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Brand Analytics: почему мы разработали систему медиа-дашбордов Brand Visor 2.0

Обратная связь мотивирует не только дальше и дальше развивать продукт, но может и подсказать, как это лучше сделать. Благодаря фидбеку от клиентов мы запустили новый инструмент анализа социальных медиа Brand Visor 2.0. Делимся подробностями, как это было.

В последние годы чаще всего мы слышали запросы на тренды (что бы это ни значило) и на дашборды. Запрос на дашборды мы осознали уже несколько лет как и тоже в диалоге с клиентом. И сделали вариант для топ-менеджмента – первую версию Brand Visor. На этом не остановились и сделали дашборд для мероприятий – Event Wall.

Оба варианта стали популярны, а клиенты «креативили” и расширяли сферу их применения. Например, Event Wall стал использоваться не только для мероприятий, но и «поселился» в ситуационных центрах. Клиенты придумали вывести поток сообщений соцмедиа, сформированный фильтром с говорящим названием “Детектор сбоев», на тепловую карту дашборда. В таком варианте сотрудники ситуационного центра получили удобный вариант наблюдения за проблемами с доступностью сервисов компании в различных регионах присутствия.

А Brand Visor, изначально придуманный, чтобы топы могли в любой момент с любого устройства видеть ситуацию в медиаполе компании, полюбился пиарщикам, которые стали отслеживать ситуацию с инфоповодами без захода непосредственно в систему Brand Analytics.

Мы видели, как растут «хотелки» наших клиентов, и понимали, что текущий функционал удовлетворяет уже не всех. Часть клиентов нашли свое решение – брали у нас API и потом формировали дашборды уже на своей стороне. Но такой вариант требует ресурсов и стоит дороже.

Поэтому мы решили устроить себе челендж и сделать реально гибкую систему, где есть и встроенные варианты дашбордов, и конструктор для быстрого создания нужных именно тебе вариантов. Все то, что позволит использовать дашборды для разных задач и в различных подразделениях.

Как вы понимаете, у нас получилось. Иначе бы мы тут не писали. Первый фидбек от новой системы нас радует и мы решили поделиться здесь информацией о нашей новинке.

Пока самый вау-эффект от клиентов – возможность создания дашборда с нуля за 5 минут и отсутствие ограничений на число дашбордов.

В Brand Visor доступно 3 цветовых варианта визуала: строгий белый, графитовый для работы в темное время суток и самая популярная - яркая тема на черной подложке.

Мы же, со своей стороны, видим применение примерно так. Топ-менеджмент всегда будет знать, что происходит с компанией. Маркетологам Brand Visor покажет конкурентную обстановку, сотрудникам ситуационного центра – репутационные угрозы, службам эксплуатации – доступность сервисов компании в регионах присутствия, пиарщикам – ключевые упоминания, анализ инфоповодов и показатели эффективности. Это лишь примеры, ваши задачи подскажут нужное именно вам наполнение дашбордов.

Но к чему много слов, предлагаем просто посмотреть тизерный ролик))

Вы тоже слышали? Говорят, сейчас время диджитализироваться. Если у вас в офисах на стенах висят картины, фотографии или еще что-то красивое, но не слишком функциональное, то не пора ли пересмотреть концепцию и выделить место для мониторов с дашбордами? Такой же красивый визуал, но намного больше пользы для бизнеса.

Правда, тема офисов временно не так актуальна. Но кто мешает использовать дашборды удаленно? Никто. Тем более, они объединят команды общим представлением о том, что происходит с компанией, а для каждой из команд дадут информацию о ее эффективности.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда