Как покупатели разводят продавцов на Авито или почему Авито выстроили сервис для клиента, но не для продавца

Давно работаю авитологом, работал и в услугах, и в товарке и в авто. Занимаюсь и продвижением и репутацией профиля клиента в Авито, всегда прорабатываем стратегию, исправляем моменты которые могут провоцировать негатив, выстраиваем идеальную клиентфрендли воронку от коммуникации до продажи и прозвона после продажи.

4

Периодически натыкаюсь на Авито на явную подделку. Например, наушники Apple AirPods за 2000 рублей. В объявлении ни слова про то что это реплика или копия, что продавец в переписке в принципе не отрицает.
Жалоба на объявление - и… ничего не происходит, оно как висело, так и висит!

2
Ответить

а на что вы пытаетесь пожаловаться? На то, что увидели цену за подделку. Так пока не проведена экспертиза товара специалистами сервисного центра с оформлением официального заключения - все ваши умозаключения по поводу товара это - ДОМЫСЛЫ!

1
Ответить