Как покупатели разводят продавцов на Авито или почему Авито выстроили сервис для клиента, но не для продавца

Давно работаю авитологом, работал и в услугах, и в товарке и в авто. Занимаюсь и продвижением и репутацией профиля клиента в Авито, всегда прорабатываем стратегию, исправляем моменты которые могут провоцировать негатив, выстраиваем идеальную клиентфрендли воронку от коммуникации до продажи и прозвона после продажи.

44

Здравствуйте. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. Оставить отзыв может не любой пользователь Авито, а только тот, с кем продавец общался. Наши алгоритмы помогают установить некоторые признаки, по которым видно, что продавец обсуждал сделку с покупателем. Мы также серьёзно относимся к обвинениям в мошенничестве. Если продавец не согласен с отзывом, есть возможность обжаловать его. А если нарушений при проверке не выявлено, то лучший вариант - ответить на отзыв и рассказать о своем видении ситуации. Другие покупатели сделают выводы самостоятельно.

1
Ответить