Отличный пример) 60' года иллюстрации, герои и пр., 80' - паттерны, 90' - каллиграфия, today' - узнаваемый, быстрый образ, даже на скорости 100 км/ч из далека)
Это хорошо для интерьера, иллюстрация для сайта, как красивые краски привлечения гостей, но для упаковки нужны простые формы. Мое оценочное мнение)))
Мы покупаем не упаковку (она обычно в мусорке, после употребления), а продукт. Зачем столько акцента на детали, иллюстрацию на упаковке. Сейчас время быстрое - заказал - поел - выкинул упаковку, взгляд не сфокусируется на таких рисунках, деталях. Основной посыл был на эмоцию, легкую, простую, быструю. Но внутри должно быть вкусно. Всегда остается вкус, а не визуал. Посмотрите на МакДак (может не правильный пример, но массовый), у них все становится simply-simply) в упаковке - буквы, цвет, вкус... Только простая геометрия и "вкусный вкус" - залог успеха :)
Нет) Многие предлагают изменить Бренд, а не разработать упаковку на основе утвержденного фирменного стиля.
Да, у них свой стиль!
Простой эксперимент, закройте логотип DODO (на предлагаемых упаковках) и угадайте бренд!
... в глазах отражаются особенности характера, прошлый опыт и даже интеллектуальные способности...
Не видел у нас. Но может будут) Смысл - показать позитивную, удивительную улыбку и настроение в каждой упаковке от потребления продукта!
ок! удачи.
Уточните какие элементы ФС нарушены?
А зачем еще больше?
Это динамика! Цветовая схема может быть любой. А описанные вами симптомы, могут быть от переедания)
Нет) Это дольки пиццы, каждому по DODOльке). А в центре, как символ объединения и начала, логотип DODO.
Спасибо, ваши комментарии очень содержательны.
Все в тренде!
Круто, но для организации "Привет"!
Спасибо за комментарий, но не знаю, не анализировал деятельность DODO так грубоко ), но МакДак не хипстеры, поэтому и в массы идет быстрее) Тем более хипстеры - это не про детей, а DODO могли бы откусить этот "детский" сегмент! Но с такими иллюстрациями - мимо детей. У МакДака нейтральный дизайн - вне времени и вне возраста)