Alex Kotenko

+195
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Спасибо за комментарий, но не знаю, не анализировал деятельность DODO так грубоко ), но МакДак не хипстеры, поэтому и в массы идет быстрее) Тем более хипстеры - это не про детей, а DODO могли бы откусить этот "детский" сегмент! Но с такими иллюстрациями - мимо детей. У МакДака нейтральный дизайн - вне времени и вне возраста)

Отличный пример) 60' года иллюстрации, герои и пр., 80' - паттерны, 90' - каллиграфия, today' - узнаваемый, быстрый образ, даже на скорости 100 км/ч из далека)

Это хорошо для интерьера, иллюстрация для сайта, как красивые краски привлечения гостей, но для упаковки нужны простые формы. Мое оценочное мнение)))

Мы покупаем не упаковку (она обычно в мусорке, после употребления), а продукт. Зачем столько акцента на детали, иллюстрацию на упаковке. Сейчас время быстрое - заказал - поел - выкинул упаковку, взгляд не сфокусируется на таких рисунках, деталях. Основной посыл был на эмоцию, легкую, простую, быструю. Но внутри должно быть вкусно. Всегда остается вкус, а не визуал. Посмотрите на МакДак (может не правильный пример, но массовый), у них все становится simply-simply) в упаковке - буквы, цвет, вкус... Только простая геометрия и "вкусный вкус" - залог успеха :)

Нет) Многие предлагают изменить Бренд, а не разработать упаковку на основе утвержденного фирменного стиля.

2

Простой эксперимент, закройте логотип DODO (на предлагаемых упаковках) и угадайте бренд!

1

... в глазах отражаются особенности характера, прошлый опыт и даже интеллектуальные способности...

Не видел у нас. Но может будут) Смысл - показать позитивную, удивительную улыбку и настроение в каждой упаковке от потребления продукта!

Это динамика! Цветовая схема может быть любой. А описанные вами симптомы, могут быть от переедания)

Нет) Это дольки пиццы, каждому по DODOльке). А в центре, как символ объединения и начала, логотип DODO.

Спасибо, ваши комментарии очень содержательны.