Вячеслав Юрочкин (Сибирский бл

с 2023
0 подписчиков
0 подписок

"Если ваш бизнес дошёл до уровня, когда требуется профессиональная реклама"
-
А где ваша профессиональная реклама? Статьи на vc с грязью, водой, фантастическими обещаниями, это тоже оказывается профессионально?)
—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—-
"А также увеличение эффективности отдела продаж"
-
Покажите как вы себе увеличили эффективность.
—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--
"Рад помочь увеличить вашу прибыль в 2-3 раза"
-
А вот это заявление попадает под закон о рекламе и за него рекламные компании могут получать штрафы от надзорных органов. Считаете себя профессионалом, хоть бы почитали законы о рекламе, вместо того чтобы негативно выражаться

Позвонить директору компании и встретиться с ним для заключения контракта, это конечно очень грязная работа))) А что тогда чистая? Встречаться с проститутками? Чилить на диване и чтоб миллионы сами в кошелек залетали?

С чего вы взяли что делегируют только рекламу и чего вдруг реклама это чистая работа, а остальное грязная? Странные какие то комментарии.

Более того вы заявили что реклама это эффективный поиск заказчиков. Почему тогда для себя не нашли там достаточное количество клиентов? Постоянно удивляют люди предлагающие рекламу, но сами её не используют для поиска клиентов себе. В чем тогда смысл нахваливать роботов и таргет vk, а потом идти на vc и писать статьи. Вы в vk не можете найти себе клиентов?)

Так робот не договорится о сделке. Как вы представляете себе поручить роботу позвонить директору какого либо предприятия и обсудить с ним нюансы? Если бы мы продавали камаз и звонили конечным покупателям, частным, то да. В этом случае в робота загружаешь базу номеров, записываешь голосовое сообщение и запускаешь звонок. Но если нужно провести серьезный диалог, то робот-звонок не подходит. Он не настолько интерактивен даже если подключен к библиотекам нейросетей. Окончательные договоренности остаются за человеком

Есть официальные, легальные, сервисы которые продают базы данных. Они там стоят копейки. Так там понятно всё, что за компания, её история, финансы, суды, нарушения, участие в торгах, лицензии. А что из рекламы можно получить? Номер телефона и волшебное обещание купить миллион тонн. С досок объявлений такие же люди звонят, в продуктах например из агросервера. Там каждый звонок это прям олигарх закупок)))

Зачем мне через рекламу искать клиентов с деньгами если я могу купить базу компаний у которых на балансах десятки миллионов и просто позвонить им? Или найти тех, кто часто выигрывает тендеры и под их контракты предложить товар? В чем конкретно тут сложность? Зачем придумывать чудо-методы со всякими таргетами вк и директами яндекса. Ну получил я лид из вк и что? Заявку может оставить хоть кто, даже ребёнок. А вот когда звонишь в компанию у которой точно есть бабки и которая побеждает торги то уже сразу понимаешь с кем разговариваешь. Найти контакт можно минут за 10 в среднем и позвонить, в некоторых случаях сразу директору. А сколько времении и денег надо похоронить на рекламу и её анализ? Еще и неизвестно с каким результатом, может вообще не с каким.

Вся статья просто реклама своих услуг по продвижению, в ресурсах, в которых умеет работать автор. Не более того. Достаточно находить победителей торгов, тендеров и продавать им товары, без всякой вашей рекламы, сайтов и прочей чепухи. Найти участников и победителей торгов это элементарно, найти контакты директора этих компаний тоже. Либо самому учавствовать в тендерах. Так же можно выкупать базы данных, таможенные базы и тд. Очень большое количество оптовых компаний вообще не имеет сайтов, соцсетей, ничего не имеют, им это не нужно. Клиентов можно найти без сайтов, рекламы. Будут только звонки и встречи. Годами работаю без сайтов и всех ваших вк и нафиг это не нужно