Конечно же, вы прекрасно знаете, как привлекать оптовых клиентов диванов, кресел, стульев, мягкой мебели, фруктов, грибов лисичек, женской одежды, арбузов, кондитерских изделий, постельного белья, обуви в омске или донецке по-старинке: использовать e-mail рассылку.
ссылки не работают, которые в конце статьи.
Ислам, проверил ссылки - работают. Откройте телеграмм и вбейте в поиск @fedcen_bot - бот и @fedcen - канал
Вся статья просто реклама своих услуг по продвижению, в ресурсах, в которых умеет работать автор. Не более того. Достаточно находить победителей торгов, тендеров и продавать им товары, без всякой вашей рекламы, сайтов и прочей чепухи. Найти участников и победителей торгов это элементарно, найти контакты директора этих компаний тоже. Либо самому учавствовать в тендерах. Так же можно выкупать базы данных, таможенные базы и тд. Очень большое количество оптовых компаний вообще не имеет сайтов, соцсетей, ничего не имеют, им это не нужно. Клиентов можно найти без сайтов, рекламы. Будут только звонки и встречи. Годами работаю без сайтов и всех ваших вк и нафиг это не нужно
Вячеслав, вы правы, я действительно предлагаю свои услуги по привлечению оптовых клиентов. Что касается статьи - в ней поделился 3 эффективными каналами, которые работают в том числе и с базами о которых вы говорите - спасибо за дополнение!
Зачем мне через рекламу искать клиентов с деньгами если я могу купить базу компаний у которых на балансах десятки миллионов и просто позвонить им? Или найти тех, кто часто выигрывает тендеры и под их контракты предложить товар? В чем конкретно тут сложность? Зачем придумывать чудо-методы со всякими таргетами вк и директами яндекса. Ну получил я лид из вк и что? Заявку может оставить хоть кто, даже ребёнок. А вот когда звонишь в компанию у которой точно есть бабки и которая побеждает торги то уже сразу понимаешь с кем разговариваешь. Найти контакт можно минут за 10 в среднем и позвонить, в некоторых случаях сразу директору. А сколько времении и денег надо похоронить на рекламу и её анализ? Еще и неизвестно с каким результатом, может вообще не с каким.
Вячеслав, ну в общем то с вами согласен - действительно базы есть и по ним работать эффективно. Ну кто-то любит делать холодные звонки, как вы. Другим более комфортно поручить эту работу роботам за очень небольшую оплату сервисов. Тут уж как говориться: на вкус, запах и цвет - товарищей нет :-)
Есть официальные, легальные, сервисы которые продают базы данных. Они там стоят копейки. Так там понятно всё, что за компания, её история, финансы, суды, нарушения, участие в торгах, лицензии. А что из рекламы можно получить? Номер телефона и волшебное обещание купить миллион тонн. С досок объявлений такие же люди звонят, в продуктах например из агросервера. Там каждый звонок это прям олигарх закупок)))