Золотая пекарня в золотом ЖК

Кейс — управление экраном и создание меню для «Бризоль».

Золотая пекарня в золотом ЖК

"Когда ценности заказчика и клиента совпадают"

Бризоль - очень благодарный клиент.

Кафе внутри ЖК "Golden City" можно назвать семейным, и атмосфера внутри соответствующая - лимонады из свежевыжатого сока, кофе, подобранный методом проб и ошибок, и меню, позиции в котором подбирались с учётом запросов клиентов. Тот случай, когда ценности заказчика и клиента совпадают почти полностью.

Они обратились к нам, когда мы только начали изготавливать контент под заказ, и получили первое автоматическое меню в подарок.

Мы поговорили о том, зачем им понадобился Digital Signage и как технология помогает бизнесу.

• Почему вы задумались об управлении экранами?

— Это удобно, современно, есть возможность менять цены.

• Насколько быстро мы решили вашу задачу?

— Быстро, в первый день работы пекарни меню уже транслировалось на экране.

• Как часто клиенты обращают внимание на экраны?

— Постоянно - перечень и стоимость напитков указаны на экране.

• Насколько полезной вы считаете установку нашей системы?

— В наше время цены на продукты меняются постоянно, и каждый раз заказывать печатную версию меню затратно и долго. Намного проще не зависеть от других, меняя цены самостоятельно.

• Дополнительно

— По работе сталкиваюсь с технической поддержкой касс и терминалов - порой до них не дозвониться, либо они долго решают проблему. А у вас - всё очень приятно, оперативно, быстро.

О нашей работе:

Процесс выполнения задачи состоял из двух этапов:

• техническая подготовка

• подготовка контента

Техническая подготовка по обыкновению заняла пару дней - для нашей технической поддержки привычное дело готовить сотни приставок, поэтому подготовка одной-двух происходит максимально быстро.

Самый долгий этап - доставка, но и он занимает не больше недели в другие города. В случае с Бризоль — они находятся в Петербурге — доставка заняла буквально день.

Подготовка контента немного более длительный процесс. Дизайнер выполняет меню согласно существующему дизайн-коду или в случае его отсутствия - подбирает стилистику под интерьер и дух заведения.

В случае с Бризоль был второй вариант - в итоге клиент выбрал меню, созданное под впечатлением от люстры в зале.

Готовый контент сразу же размещается на экране, а в дело вступает программист-фронтендер. Он верстает автоматическое меню на основе созданного дизайна — в нем можно изменять любые данные и цены через таблицу Excel. Процесс разработки так же занимает два-три дня.

В итоге получается пластичное меню, в котором клиент самостоятельно и в любой момент может поменять названия позиций, объемы и цены в несколько кликов.

Спасибо за уделённое внимание, до следующей пятницы!

Подробнее о нас тут: rerotor.ru/

Для тех, кому захотелось посетить Бризоль:📍 Санкт-Петербург, ул. Челюскина д 6

Золотая пекарня в золотом ЖК
33
4 комментария

Ради справедливости - бризоль это тонкая котлета в яичной панировке, свернутая в рулончик.

3

Американо меленький за 170? сдурели! В SPARK за 38 рублей.
Нах таки "предприниматели". Поскорей бы разорились

Вы сравниваете локальное семейное кафе и большое полуавтоматизированное предприятие. Почему вас так задевает чужой успех, что вы даже желаете компании разориться? Вас никто не заставляет покупать этот кофе. Очень невежливо.