{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как повесить экран так, чтобы его не заметили? 

Рассказываем о том, как две недели обслуживали экран-призрак.

Больше года назад мы проводили пилот в гастрономической лавке "Бакалейщики". Тогда мы нарабатывали опыт взаимодействия с малым бизнесом и подстраивали функции нашего ПО под его потребности.

Для "Бакалейщиков" мы подготовили всё: личный кабинет, приставку и контент, оставалось только повесить экран. Место было выбрано быстро, хозяйка заведения увидела его над кассой - на высоте около двух метров и напротив двери. При входе он сразу приветствовал посетителей лавки.

Однако уже через несколько дней мы осознали, что что-то пошло не так. Обратная связь от сотрудников нас не радовала: они говорили нам, что на вопросе об экране клиенты удивляются и не понимают, о чем идет речь. Они просто не замечали его.

Мы задумались о том, что причина может быть в "рекламной слепоте". Чтобы ее перебороть - ввели в трансляцию видео, сделали более разнообразный контент.

И ничего.

Момент осознания пришел во время личного посещения лавки. Чтобы увидеть экран посетителю высокого роста (~180) приходилось задирать голову. Что уж говорить о всех остальных.

Стало ясно, что место выбрано неудачно. Экран оказался слишком незаметным для посетителей, а его положение — не комфортным для просмотра.

Чтобы перевесить его нам понадобилась консультация техподдержки — не все стены могли выдержать нагрузку, где-то они были из тонкого гипсокартона. Тем не менее, мы смогли быстро выбрать более комфортное для просмотра место, и перевесили экран.

И это простое действие решило проблему! Экран стал заметным и начал привлекать внимание посетителей лавки.

Вскоре среди запросов стали появляться такие: "хочу то, что на экране", и внимание к товарам на карточках контента заметно выросло!

Этот опыт показал нам, что важно тщательно выбирать место для размещения экранов в digital signage. Даже самый продуманный контент и новые технологии трансляции не смогут произвести эффект, если экран будет незаметным.

Будьте внимательны при выборе места для размещения экранов и не повторяйте наших ошибок!

А обратиться за интеграцией системы всегда можно сюда: rerotor.ru

До следующей недели!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Александр

Интересная, важная вещь - выбор экрана, получается.

P.S. Написал, как нейросеть(

Ответить
Развернуть ветку
Retail Rotor
Автор

Нейросеть не признается в том, что она нейросеть)

Ответить
Развернуть ветку
Герман Потехин

Это просто рекламный пост

Ответить
Развернуть ветку
Retail Rotor
Автор

Почему вы так считаете?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Он был подписан как реклама. Пруф:

Ответить
Развернуть ветку
Retail Rotor
Автор

К сожалению без подписки "про" посты корпоративных аккаунтов по-другому в ленте не показываются. Но мы пишем посты не в качестве рекламы как самоцели, а действительно стараемся поделиться своим опытом или интересными наблюдениями)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда