Зачем вам создавать карточки товаров и как они помогают определиться с покупкой людям с клиповым мышлением — мы разберём в пятничной полуразвлекательной статье.Основные сходства:Визуальное воздействиеКарточки товаров и мемы используют один и тот же инструмент влияния - яркий и лаконичный визуальный язык, который привлекает внимание.Карточки представляют товары с помощью привлекательных фотографий, ярких цветов и продуманного дизайна. Мемы, в свою очередь, используют комбинацию изображений, текста и графики, чтобы вызывать эмоции и смех.Для людей с клиповым мышлением визуал является основным источником получения информации - поэтому всегда готовьте хорошие фотографии.Краткость и лаконичностьКарточки товаров и мемы зачастую ограничены одним слайдом, что требует их создателей быть краткими и лаконичными в выражении мыслей.Внутри карточек товаров краткое описание передает основные характеристики товара. Мемы, с другой стороны, известны своей способностью передавать сложные идеи с помощью коротких шуток или смешных фраз.Быстрота и простота распространенияКарточки товаров и мемы распространяются в интернете с невероятной скоростью.Друзья отправляют друг другу мемы, чтобы посмеяться, а карточки товаров - чтобы поделиться советом, желанием что-то купить или просто показать интересный товар.Мемы часто становятся вирусными и моментально распространяются по социальным сетям и мессенджерам. Карточки товаров не умеют "вируситься" сами по себе, но когда товары становятся востребованы - по интернету расходятся именно карточки.Эмоциональная связьКарточки товаров и мемы могут вызывать различные эмоции у пользователей. Карточка товара может вызвать желание покупки или восторг, в то время как мем может вызвать смех или даже сопереживание. Именно эмоции заставляют людей делиться контентом друг с другом.ЗаключениеНе смотря на то, что карточки товаров и мемы имеют разные смыслы и функции, они обладают общими чертами. Оба формата обращаются к нашим эмоциям и способны привлекать наше внимание. Они стали неотъемлемой частью современной культуры, а их влияние на нашу жизнь и взаимодействие в интернете продолжает расти.БонусЕсли вы создаёте карточки товаров - относитесь к этому как к созданию мема. Возьмите каждый из пунктов и проверьте себя - насколько ваши карточки им соответствуют. Подумайте о ЦА, которая будет смотреть карточки и чего она захочет.Удачи!Упростить себе задачу всегда можно тут: rerotor.ru/potatoДо следующей недели!