{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

О чем молчат ваши экраны?

Корпоративное ТВ HR Rotor на платформе RetailRotor.

Наша компания занимается производством Digital Signage решений уже больше 10 лет. А в прошлом году мы начали создавать на основе нашего ПО решение для корпоративного телевидения — HR Rotor. В этом цикле статей мы хотим поделиться своим опытом и рассказать историю продукта.

Начало

На дворе стоял 2020 год весь мир заперся по домам, устроив карантин. Мы пытались понять, какое будущее у RetailRotor и помогали как могли нашим клиентам. Оффлайн магазины МВидео, Эльдорадо и DNS каждый день работали в разном режиме. То они становились салонами связи, которым было разрешено работать, то пунктами выдачи, где можно было только бесконтактно получать посылки, то превращались в магазины компьютерной техники, отгородившими ширмами отдел с ноутбуками, чтобы покупатели могли их выбрать, не соприкасаясь с продавцом.

В условиях карантина, когда обстоятельства и форматы постоянно менялись, система показала себя особенно хорошо.

Те магазины, у которых было подключено централизованное управление экранами, сразу узнавали о том, в каком они формате сегодня откроются — прямо с этих экранов. Магазины, у которых оно не было подключено (в середине 2020 года таких было довольно много), тратили силы и время на то, чтобы менять всё из одного формата в другой.

Именно в этой ситуации мы задумались о том, что же ещё можно сделать на платформе RetailRotor, ведь она так хорошо показала себя в переменчивой обстановке.

Тогда родилось достаточно много идей, но не все они были воплощены в жизнь сразу. HR Rotor — одна из идей, которая родилась в тот 2020 год. А к её реальный реализации мы приступили только 2 года спустя, когда были к этому готовы.

Как опыт превращается в идеи

В 2020 году наш HR-директор работала в одном из экосистемных стартапов Сбербанка и достаточно много вращалась в этой среде.

Одно из интересных отличий банковской сферы, которое мы тогда подметили, заключалось в том, что банки в 2020 году шли по пути превращения своих офисов в более открытые пространства.

В двухтысячные годы образ отделения банка выглядел так: с одной стороны было бронированное стекло, за которым сидят сотрудники, а по другую сторону располагались клиенты.

В 2020 году образ банка изменился — открытое пространство, где сотрудники садятся за один столик с клиентом. На фоне этого тренда стало понятно, что компьютеры банковских служащих часто оказываются видимыми для покупателей и становятся полноценными носителями информации.

Банки: тогда и сейчас

Стали думать, что вокруг этого можно построить. И почему же мы не обращаемся к самим банковским служащим... Но в 2020 году были другие проблемы. Мы все ещё бросали все силы на то, чтобы помогать нашим действующим клиентам.

"О чем молчат экраны сотрудников?"

Так идея с банками осталась не реализованной, но засела глубоко в голове. А суть идеи, которая появилась тогда, заключалась в том, как бы нам использовать компьютеры сотрудников любой организации для того, чтобы сделать из них тоже экраны, транслирующие какую-либо информацию в формате видео, презентации, слайдов и пр.

От идеи к реализации путь не быстр

В 2022 году ситуация в проекте RetailRotor существенно изменилась, мы уже два года двигали проект в сторону серийных продаж. Вместе с этим платформа получила огромное количество функций, необходимых для серийных решений. Например, сервер myrerotor.ru, на котором можно заводить личные кабинеты буквально за 5 минут для множества разных бизнесов. Внутри них можно управлять правами пользователей, и так далее.

Таким образом в 2022 году технически мы реализовали почти все необходимые элементы для того, чтобы на нашей платформе можно было создавать не только системы видеоценников, но и любые системы управления экранами масштабом от одного экрана до, скажем, 100 000.

И вот в этом месте идея корпоративного ТВ на платформе RetailRotor к нам вернулась...

О том, как мы к ней подступились и что нам потребовалось - расскажем уже в эту пятницу.

До встречи!

Больше о нас тут: rerotor.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда