HR Rotor обретает форму

В прошлом посте мы остановились на том, что решили провести мероприятие для HR-ов и выяснить, как они видят новый корпоративный продукт. Для этого группа качества заранее подготовила примеры и мы вывели их на обсуждение.

HR Rotor обретает форму

Собрав коллектив экспертов, мы показали им то, что на наш взгляд должно было не понравиться.

Мы ожидали слышать: "Нет, нет, здесь нужно показывать не это, а совсем другое!" Однако услышали: "Да, ребята, нужно показывать все то, что вы предлагаете, и еще много других вещей."

И после анализа результатов брейнсторма мы выяснили, что есть несколько направлений, о которых мы не догадались.

Первое направление.

Безопасность. Оказалось, что практически все HRы сфокусированы на усвоении инструктажей по безопасности и обеспечении безопасности на рабочих местах. Это касается не только опасных производств, но и в принципе офисов.

Например, информация о эвакуации во время пожарной тревоги. Процедура, которая должна быть известна каждому сотруднику.

HR Rotor обретает форму

Второе направление.

Адаптация новых сотрудников.

На найм одного сотрудника компания тратит от 100т. руб. Однако построение рабочих процессов и включение новых сотрудников в коллектив требуют времени и, соответственно, денег. Эффективный процесс адаптации может ускорить выполнение этих задач.

Мы осознали, что различные инструкции, информация о компании и элементы корпоративной культуры могут быть организованы и представлены в виде контента.

HR Rotor обретает форму

Третье направление

Важные напоминания. Например, о текущих и будущих отпусках. Или о важных корпоративных мероприятиях. В крупных компаниях такие напоминания могут быть структурированы по отделам или даже персонализированы для каждого сотрудника отдельно.

HR Rotor обретает форму

Таким образом, у нас появилась первая гипотеза относительно того, какую информацию имеет смысл показывать на корпоративном телевидении и как может выглядеть наш продукт. Конечно, существует гораздо больше направлений, и мы привели лишь несколько в качестве примера.

Тогда же стало понятно, что сама система доставки контента не является достаточной для того, чтобы у нас получился классный продукт. Мы должны предоставить HR-специалистам заготовки контента, чтобы им легче было коммуницировать со своей аудиторией. К тому же, мы обнаружили, что существует некоторая информация, которую необходимо представлять всем сотрудникам, включая вопросы безопасности, информацию об отпусках и другие.

Тогда всё сформировалось в виде гипотез, и мы сразу же разработали некоторые пакеты.

• Простейший пакет предлагает несколько шаблонов, в которые можно вставить собственные данные и выводить этот контент на экраны.

• Более сложный пакет предполагает интеграцию с информационной системой компании.

• Самый мощный пакет предлагает экспертную поддержку со стороны наших опытных специалистов.

Однако чего-то не хватало. В результате мы получили продукт, который казался слишком обыденным для рынка. Мы решили добавить два оригинальных элемента, которые сделают наш продукт по-настоящему уникальным и зажигающим для HR-менеджеров в любой компании.

Первый элемент - использование рабочих мест в качестве экранов корпоративного телевидения. Для этого мы переработали существующее в RetailRotor приложение для Windows, позволяющее реализовать такую функциональность.

HR Rotor обретает форму

Второй элемент - обратная связь от сотрудников.

На данный момент корпоративное телевидение работает в одностороннем режиме, но в наше время это уже устаревшая модель. Мы придумали и проработали механизм, который позволит сотрудникам оставлять обратную связь и вовлекаться в диалог. Мы хотим предложить инструмент, который дополнит существующие методы коммуникации, такие как telegram-каналы или корпоративные порталы, и позволит дотянуться до сотрудников, которых ранее было сложно вовлечь в коммуникацию.

После этих обсуждений мы смогли наконец-то сформировать полный образ продукта и приступить к его проработке.

О том, как развивалась судьба HR Rotor дальше — смотри в следующей статье!

Больше о нас тут: rerotor.ru/

HR Rotor обретает форму
11
Начать дискуссию