{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Создание команды вокруг HR Rotor и принцип масштабирования

В прошлом посте мы остановились на том, что у нас сформировалась первоначальная концепция продукта. Дальше нам предстояло решить, как именно должен выглядеть этот продукт в деталях для того, чтобы он приносил людям пользу, и они были готовы его купить.

На этот раз мы решили двигаться от экспертизы во внутренних коммуникациях, поэтому сформировали рабочую группу из следующих коллег: Маша Ивченко - владелец и изобретательница продукта; Паша Озеров, который успешно помогал на первой стадии, Митя Ивченко как продукт менеджер платформы и технический специалист.

Текущая команда проекта (не включая команду разработчиков)

Поскольку все мы были заняты в этот момент другими проектами, и в общем-то у каждого было своё собственное смещение в одну или другую сторону, было принято решение пригласить ещё одного эксперта, который бы собственно и собирал всё вместе.

И на эту роль мы позвали Наташу Харламову. Она хорошо подошла, потому что у неё за плечами очень разнообразный опыт: Она и HR, и работала в стартапах, и в том числе была исполнительным директором. Это сумма опыта помогла Наташе как бы стоять над обсуждением и обобщать информацию о продукте максимально не предвзято.

Когда рабочая группа начала выполнять задачи, мы собирались сделать всё очень быстро. Но из-за занятости другими проектами поняли, что спешить не стоит и стали встречаться пару раз в неделю всего на час.

А Наташа в течение этой недели обобщала все те вещи, о которых мы договаривались на очередном совещании.

Так мы работали несколько месяцев.

Надо сказать, что это концепция сработала. В течение трёх месяцев мы уделяли проекту по одному часу в день, а Наташу мы привлекли как наёмного менеджера-эксперта, и она занималась обобщением и структурированием информации в течение недели.

Для проекта это оказалось очень экономно, мы двигались не очень быстро, но зато очень чётко. Каждую неделю мы продвигались вперёд и в результате у нас получился документ, который обобщил три основных принципа на которых базируется продукт. В этом же документе, у нас уже оказались конкретные тарифные планы, которые мы хотели бы сделать для наших клиентов для того, чтобы реализовать четвёртый принцип - масштабирование, как вверх, то есть для крупных корпораций, так и вниз для самых маленьких компаний.

Больше о нас тут: rerotor.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда