Создание команды вокруг HR Rotor и принцип масштабирования

Создание команды вокруг HR Rotor и принцип масштабирования

В прошлом посте мы остановились на том, что у нас сформировалась первоначальная концепция продукта. Дальше нам предстояло решить, как именно должен выглядеть этот продукт в деталях для того, чтобы он приносил людям пользу, и они были готовы его купить.

На этот раз мы решили двигаться от экспертизы во внутренних коммуникациях, поэтому сформировали рабочую группу из следующих коллег: Маша Ивченко - владелец и изобретательница продукта; Паша Озеров, который успешно помогал на первой стадии, Митя Ивченко как продукт менеджер платформы и технический специалист.

Текущая команда проекта (не включая команду разработчиков)
Текущая команда проекта (не включая команду разработчиков)

Поскольку все мы были заняты в этот момент другими проектами, и в общем-то у каждого было своё собственное смещение в одну или другую сторону, было принято решение пригласить ещё одного эксперта, который бы собственно и собирал всё вместе.

И на эту роль мы позвали Наташу Харламову. Она хорошо подошла, потому что у неё за плечами очень разнообразный опыт: Она и HR, и работала в стартапах, и в том числе была исполнительным директором. Это сумма опыта помогла Наташе как бы стоять над обсуждением и обобщать информацию о продукте максимально не предвзято.

Когда рабочая группа начала выполнять задачи, мы собирались сделать всё очень быстро. Но из-за занятости другими проектами поняли, что спешить не стоит и стали встречаться пару раз в неделю всего на час.

А Наташа в течение этой недели обобщала все те вещи, о которых мы договаривались на очередном совещании.

Так мы работали несколько месяцев.

Создание команды вокруг HR Rotor и принцип масштабирования

Надо сказать, что это концепция сработала. В течение трёх месяцев мы уделяли проекту по одному часу в день, а Наташу мы привлекли как наёмного менеджера-эксперта, и она занималась обобщением и структурированием информации в течение недели.

Для проекта это оказалось очень экономно, мы двигались не очень быстро, но зато очень чётко. Каждую неделю мы продвигались вперёд и в результате у нас получился документ, который обобщил три основных принципа на которых базируется продукт. В этом же документе, у нас уже оказались конкретные тарифные планы, которые мы хотели бы сделать для наших клиентов для того, чтобы реализовать четвёртый принцип - масштабирование, как вверх, то есть для крупных корпораций, так и вниз для самых маленьких компаний.

Больше о нас тут: rerotor.ru

Создание команды вокруг HR Rotor и принцип масштабирования
Начать дискуссию