{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Роль экранов в магазинах одежды и косметики: неотъемлемая часть комфортного шопинга

Все больше покупателей предпочитают покупать одежду и косметику на онлайн-площадках. Поэтому офлайн-магазинам важно удержать своих клиентов, предоставляя им максимально комфортный и полный покупательский опыт. А именно — сделать магазин местом, в которое покупателю захочется возвращаться, которое он предпочтёт удобству онлайн-покупок.

Один из основных инструментов, способствующих достижению этой цели — это экраны. Они не только демонстрируют товар, но и решают сразу несколько маркетинговых задач.

Увидеть перед тем, как попробовать

Конкурентное преимущество офлайн-магазинов в том, что покупатель может, не дожидаясь доставки, примерить неограниченное количество вещей, сочетая их друг с другом, трогая, изучая цвета и фасоны. Чтобы сделать этот опыт ещё приятнее и проще — можно использовать экраны.

Визуализация продуктов является первым и, пожалуй, самым важным способом, с помощью которого экраны улучшают покупательский опыт. Демонстрация одежды на манекенах и вешалках, безусловно, важна, но все же не сравнится с возможностью увидеть товар на живом человеке. Ведь лучше всего оценить косметику и одежду можно, видя их на человеке в движении. Среди большого множества вещей покупатель может увидеть на экране тот самый свитер и влюбиться.Экраны также отвечают на вопрос "будет ли это сидеть на мне?" — можно демонстрировать, как вещь выглядит на разных типах телосложения. Зачастую это снимает внутренние сомнения, и вещь отправляется в примерочную вместе с покупателем.

Согласно исследованию СДЭК 39% покупателей совершают покупки под воздействием эмоций

Именно этот фактор сделал позиционирование бренда такой важной задачей для бизнеса.

Экраны поддерживают передачу концепции и стиля бренда. С помощью видеоматериалов или подборок изображений магазины транслируют свои идеи и помогают клиентам понять этические ценности компании или концепцию, стоящую за линией товаров. Например, Urbantiger строит свою маркетинговую стратегию вокруг осознанного потребления. Люди, ассоциирующие себя с этой идеей, будут стараться выбирать вещи этого бренда.

А экраны в свою очередь позволят транслировать соответствующий контент, укрепляя в сознании покупателя ассоциацию с брендом.

Научить и развеять сомнения

Бывает и такое, что покупателю нравится товар, но он не понимает, сможет ли его правильно использовать. Экраны выручают и в таких случаях — на них можно демонстрировать клиентам, как правильно применять косметику, делать макияж, с чем можно носить ту или иную вещь и давать полезные советы. Можно также транслировать на экранах видеоуроки, записанные профессиональными визажистами и стилистами или популярными блогерами.

Подводя итоги

Экраны в магазинах одежды и косметики играют незаменимую роль в создании комфортной и информативной среды для покупателей. Они визуализируют продукты, показывают стиль и концепцию бренда, а также предоставляют полезные инструкции и советы. Благодаря экранам покупатели имеют возможность принять осознанные решения и получить максимальное удовольствие от своих покупок. А когда покупка вызывает положительные эмоции, клиенту легче сделать повторный выбор в пользу того же магазина. Учитывая все преимущества, можно смело сказать, что экраны являются неотъемлемой частью современного ритейла и значительно обогащают покупательский опыт.

А чтобы легко изменять и обновлять любой контент на экранах каждого магазина, используйте RetailRotor!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда