Помимо ключевых критериев в поиске, существует целый чек-лист вопросов, которые стоит задавать потенциальному работодателю. Большинство минуют этот этап, и очень зря, скажу я вам. Знаете ли вы, что многие HR попросту отсеивают кандидатов, которые декламируют заученный текст про свой богатый рабочий опыт и не задают вопросов о компании. Потому что человек не задающий вопросы, скорее всего, либо не заинтересован конкретно в этой работе, либо не особо избирателен в целом. Примерьте это на себя чисто по-человечески и вы поймете логику. Допустим вы встретились с человеком, который вам интересен. Допустим это свидание. Если вы заинтересованы в долгосрочных отношениях, в отношениях в которых ваша жизнь становится лучше (в том числе благодаря присутствию другого человека и его качествам), вы наверняка ориентируетесь не только на внутренний вайб, но и на какие-то базовые схожие ценности, интересы, цели на жизнь. И чтобы понять, насколько вы подходите друг другу, конечно вы задаете вопросы. А как иначе понять, кто перед вами? В работе то же самое. Чтобы войти в карьерные отношения, которые приумножат вас, можно и нужно быть заинтересованным и не соглашаться на первое, что попадется на глаза. Основной поинт задаваемых вопросов не в том, чтобы произвести впечатление, а в том, чтобы до начала работы и без ущерба для себя понять, насколько вам подходит компания. Это экономит ваше время, нервы и не добавляет в резюме бездушных строчек о фуллтайм работе в один месяц.