Озон уберите платежи по рассрочке!

Всем добрый день, хочу поделится своей ситуацией. У меня есть рассрочка на озон. В январе у меня частично прошёл платёж, остался остаток 115,47 руб., который не возможно было погасить, не проходил платёж. В техподдержке озон, признали, что у них технический сбой, обещали разобраться и всё наладить. Я каждый день пыталась сама погасить долг, в феврале у меня получилось оплатить февральский платёж, а 3 марта долг в 115,47 руб., за январь. У меня больше нет задолженности, следующий платёж 24 марта. 9 марта мне позвонили с Мтс банка, что озон передал им долг и я должна оплатить, остаток по рассрочке. Обратилась я в центробанк, мне посоветовали взять в кредитном бюро, свою кредитную историю и посмотреть кому я вообще была должна, кому платила. Оказалось, что из начально я платила мтс банку. Приехала в офис мтс банк «на южной», оплатила, мне дали квитанции где прописаны номера договоров и даты оформления с озон. В свою очередь озон не убирает платежи по рассрочке и не убирает задолженность и не восстанавливает сумму лимита. Пишу в техподдержку озон, одни отписки, что всё исправят. Я все оплатила, озон уберите платежи по рассрочки. Я вам ничего не должна.

48 комментариев

Юлия, здравствуйте!
Хотим помочь вам разобраться. Пришлите, пожалуйста, свои данные нам в личные сообщения 👉 www.vc.ru/mtsbank

Ответить

Здравствуйте, вы можете связаться с озоном, что бы они мне убрали платежи и рассрочку. Ждут от вас подтверждение.

Ответить

Юлия, здравствуйте. Операторы в чате стараются максимально ответить на вопрос. Но часто бывает, что в моменте найти решение нет возможности, в этом случае подключаются коллеги из смежных отделов, а сотрудник ориентирует на ожидание. Вопросом по рассрочке занимаются наши коллеги из финансового отдела. Подскажите ваш ID - номер до тире из любого заказа. Проверим всю информацию по вашему вопросу.

Ответить

68052572

Ответить

Добрый день. У вас решилась проблема с рассрочкой?

Ответить

Здравствуйте, нет ещё, жду когда уберут платежи.

Ответить

Юлия, здравствуйте. В личном кабинете всё поправили, там больше нет информации о задолженности. Простите, что это заняло так много времени.

Ответить