Оставила жалобу на Банки ру. Но продублирую и здесь: Мной были составлены обращения GDS-1180730 и GDS-1180717 31.03.2023. Сбермегамаркетом нарушаются правила пользования сайтом в части ответов Потребителям, а именно п. 6.6 правил. В течении 7 рабочих дней ответ на мои обращения не поступил и проблему не решили. Сегодня 10:27 обращалась на горячую линию техподдержки Сбермегамаркета и попросила оператора зафиксировать жалобу, на то, что нарушаются сроки предоставления ответов гражданам. Потребителей вводят в заблуждение и не предоставляют ответ в 7 дневный срок. Оператор Кирилл Михайлович (номер 49230) отказал ссылаясь на внутреннюю процедуру, но не объяснил какую именно, видимо и сам не знает. Отдел контроля качества прошу провести внутреннюю проверку на предмет соответствия предоставляемой информации Потребителю оператором и правомерный ли был отказ Потребителю. Прошу объяснить на каком основании нарушаются вами правила пользования сайтом? Почему обманываете потребителей вымышленным начислением бонусов? За отмененную мной покупку восстановление бонусов за заказ 562071483 в сумме 1386 произошло только формально, на счет бонусы не вернулись. И все начисленные бонусы от покупок совершенных до 18 марта зачислились на счет лишь частично. Прошу обратить внимание на данной обращение и предоставить ответ! А также срочно решить мои обращения!!!
Оставила жалобу на Банки ру. Но продублирую и здесь: Мной были составлены обращения GDS-1180730 и GDS-1180717 31.03.2023. Сбермегамаркетом нарушаются правила пользования сайтом в части ответов Потребителям, а именно п. 6.6 правил. В течении 7 рабочих дней ответ на мои обращения не поступил и проблему не решили. Сегодня 10:27 обращалась на горячую линию техподдержки Сбермегамаркета и попросила оператора зафиксировать жалобу, на то, что нарушаются сроки предоставления ответов гражданам. Потребителей вводят в заблуждение и не предоставляют ответ в 7 дневный срок. Оператор Кирилл Михайлович (номер 49230) отказал ссылаясь на внутреннюю процедуру, но не объяснил какую именно, видимо и сам не знает. Отдел контроля качества прошу провести внутреннюю проверку на предмет соответствия предоставляемой информации Потребителю оператором и правомерный ли был отказ Потребителю. Прошу объяснить на каком основании нарушаются вами правила пользования сайтом? Почему обманываете потребителей вымышленным начислением бонусов? За отмененную мной покупку восстановление бонусов за заказ 562071483 в сумме 1386 произошло только формально, на счет бонусы не вернулись. И все начисленные бонусы от покупок совершенных до 18 марта зачислились на счет лишь частично. Прошу обратить внимание на данной обращение и предоставить ответ! А также срочно решить мои обращения!!!
Здравствуйте. Написали вам в личные сообщения.