Пользовался маркетплейсом продолжительное время, никаких нареканий не было. В конце февраля увидел акцию с начислением большого кэшбэка за покупки, одновременно с этим пришло сообщение от Сбермегамаркета о переходе на новую программу лояльности с бонусами Сберспасибо. Перед покупкой уточнил у оператора, точно ли бонусы за неё будут начислены, на что получил положительный ответ. Оформил три заказа: от 28 февраля и от 1 марта на крупную сумму. Кэшбэк начислен в виде бонусных рублей, а не бонусов Сберспасибо, на счету они также не отображаются, воспользоваться ими нельзя. В поддержке кормят завтраками, было создано обращение №GDS - 1125728, на которое ответ от Сбермегамаркета так и не поступил. Прошу разобраться в проблеме и начислить бонусы.
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Наши специалисты очень постараются устранить сбои в ближайшие дни. По завершению работы над обращением вам поступит обратная связь. Благодарим за ожидание.
Ближайшие дни, это сколько? Ответ вообще будет? Или пора в прокуратуру, заявление писать. Попахивает обманом покупателей.
Здравствуйте, 8 апреля заказ доставили. Дозвониться или дойти до оператора в чате невозможно. Обработайте пожалуйста заказ и начислите бонусы
К трём заказам без начисления бонусов, прибавилось ещё два. Заказ от 28 февраля N 589380719 и заказ от 4 марта N 598839805. Просьба взять на контроль.
Аналогично - ничего не начислили: https://vc.ru/claim/640092-sbermegamarket-ne-nachislil-bonusy-sberspasibo
Сумма бонусов признается ВС РФ убытком по курсу, определённому в программе лояльности. Вы можете начать с претензии, а на 11 день после её вручения, если нет ответа, подать в суд)
P.S это касается только покупок для личного использования, массовые покупки нужно будет обосновать.
Удачи в защите ваших прав)