Это стиль мегафона. Отвечать заботливыми фразами о том, что проблема решается и как важен им ваш вопрос.
Им в целом пофиг, неудобные вопросы они не решают, а неугодным клиентам они не отвечают или блочат)
А раньше был хороший оператор. Доверия к такому бренду ноль)
мне вон не отвечают тут,
Представитель организации Елена Фадеева тут в игнор вообще кинула 😀 да и Мегафон тоже.
Им же проще так, чем проблему решить. Им творить беспредел можно, а как называют их бездарными - так сразу жалуются)
@МегаФон
что делать в ситуации?
1) Нам сделали перерасчет за неработающий интернет, но уже 1.12 опять спишется сумма за тот самый ненужный уже нам интернет. Обратились на горячую линию в 18:37, долгий дозвон, свыше 10 минут. Объяснили ситуацию взявшему трубку сотруднику, он сказал «Да, ок» и переключил куда-то и там снова ожидание выше 10 минут. Вот сейчас в сумме дозвон до вас будет равен часу и связь просто прервется, и что нам делать?
Я понимаю, что вам глубоко плевать на своих клиентов, но что в этой ситуации делать? Опять час висеть на телефоне и слушать музыку или что?
2) Обещали что сегодня с нами свяжутся мастера по поводу забора роутера, но на часах почти 20:00 и никто не связался.
Опять наврали?
Новый номер претензии 1041031794. Нужен возврат денег за роутер и перерасчет за неработающий интернет. Расторгнем договор и не будем мучаться с вами. Решите вопрос?
C нами связались и стали нести какую-то дичь, что роутер можно было вернуть на деньги в течении двух недель. Это не совсем достоверно
Роутер не работает, роутер на гарантии, вы его не можете обменять на протяжении двух недель - ваши сотрудники систематически не могут ничего сделать (просто тупо придти и обменять устройство).
Хотим получить возврат денежных средств.
О, Елена.
А прокомментировать позор выше вы не хотите?
Почему сотрудники не в состоянии решить элементарный вопрос? В чем причина столь слабого сервиса с вашей стороны?
Шапито. Верните деньги за неработающий роутер. Вы месяц делаете мозги по этой ситуации, а тут всего лишь фигачите отписки дабы показать какие вы красивые и заботливые.
Деньги верните, роутер на гарантии был, куплен у вас. Связываться с вашей горе-организацией себе дороже.
Спасибо, что оставили старого человека без интернета. Вы лучшие 😁
Как дела?
Вы клятвенно обещали привезти роутер сегодня вечером. Что по итогу? Его не привезли. Причина: до вас не дозвонились наши сотрудники, которые звонили на РОУТЕРОВСКИЙ НОМЕР, вместо контактного. Вы нормальные вообще??
В чате очередной сотрудник предлагает роутер получить еще через неделю. Каждую неделю в этот город кататься из-за вас? Вы серьезно? Интернета нет месяц, вы два раза за 2 недели не можете принести замену. Это прикол или что? Мы подождали неделю, вы себя показали с лучший стороны, верните деньги за роутер и разойдемся.
Циркачи редкостные конечно. Сервис не то что дно, снизу жутко барабанят))
Это равно = НИКОГДА)
Назовите сроки решения проблемы
Что там он ответил? Что мне бы очень хотелось решить вопрос, но я не могу вам ничем помочь?))) Вы там консилиум по роутеру неделю собираете уже. До сих пор никакого звонка нету. Только ваше вранье и "ожидайте", болтуны
Деньги верните за роутер и закроем проблему
Мне проблему решить надо - восстановить интернет, роутер обменять на нормально работающий. Я данные абонента вам сообщил. У вас ни по одному каналу связи в интернете не даются ответы на вопросы - ни в вк, ни тут. Зато ожидание на горячей линии - по часу, а в чате отвечает бот. Зачем мне такой горе-провайдер нужен.
В доме есть другой провайдер, подключиться можно хоть завтра. Че мне вас ждать? Вы месяц интернет не можете починить, свяжитесь по контактным данным к обращению. Объясните когда роутер поменяете?
Врунишки)
Вы не поверите - уже обращались! И знаете что? ) Опять "ожидайте". Сколько ждать то?
Есть у вас ограничения на звонки. Я сталкивался с такой ситуацией. Вы тупо неудобным и неугодных клиентам как на скриншоте ниже ограничниваете возможность дозвонится. Т.е с оператора другого номера сотовой связи/с другого телефона мегафона - дозвонится можно было со своего нельзя.
Вы про "завтраки" пишете каждый день. Вы ведёте себя непрофессионально. С одной стороны вы пишите что вы мега решалы, с другой стороны когда ваш оператор звонит, то по большой части он двух слов связать не может и объяснить чего-то
С 23 мая прошла уйма дней, вы выполнили половину того что нужно. Когда мне приходит что работают над вопросами лучшие специалисты - мне даже страшно знать кто у вас худшие)
@МегаФон два дня прошло!) что там с моим вопросом, врунишки и обманщики?)) 951255439, 952558744
Опять расскажете как все два дня занимались решением в поте лица?
Мне звонила Надежда #2, по имени Татьяна, все тоже самое. Когда мой вопрос решат? Обещальшики…
Вы мне отвечать будете? Я вам запрос написал ) Что молчите то?
Пишите честно, исправить постараемся, но не исправим! )))) не врите людям
в 10-44 на почту servicevip@megafon.ru
в вк 10-45
Мне ничего не вернули из моих требований - ни компенсацию, ни роуминговые дни, ни возможность звонить в суппорт.
Ваш сервис по решению вопросов - бесполезный, если там работают такие кадры как Надежда про которую я написал выше - всё понятно почему вы такие слабые по клиентской поддержке. В любой непонятной ситуации отвечай скриптами - чтобы клиент отстал.
Почту укажите и что в теме письма написать?
Какие вопросы?
Мне денег не вернули, роуминг не вернули, звонки в поддержку не разблокировали.
Когда это все вернут ?
Цирк продолжается.
На сей раз в роли представления диалог с сотрудником 58198 Надежда. Сотрудник радостно рассказал мне о том, что мне ПОШЛИ НА ВСТРЕЧУ и вернули тариф, который Я САМ (с её слов) поменял в приложении. То есть с барского плеча прям вернули, снизошел Мегафон до нас простых смертных, так и быть, вернули… без каких-либо извинений, мол «это вы сами накосячили - робот вас не так понял, вы сами сказали «да».
Аргументировано все сотрудником выше было следующим. Надежда 58198 посмотрела момент переписки в чате когда был сменен тариф, и у неё отображается что я ответил «да» на вопрос «поменять вам тариф?». В моих скриншотах этого нет. Это так, со слов, Надежды, отображается у нее и это мол правильно. Надежда никак не может понять, что со стороны клиента в не совсем всегда хорошо работающем приложении может отображаться по другому. Опять с ее слов «она пошла мне на встречу» и скинула почту, куда я отправил ей скриншоты - они размещены на Пикабу. В личном кабинете информация не поменялось, в переписке все тоже самое. Понятно что со стороны серверной части (или какой там) у мегафона будет все корректно.
Теперь пыл победителя Надежды угас и она все же возразила, что «сейчас можно любые скриншоты сделать вообще». Я предложил по удаленке зайти в телефон, записать видео, сделать фото (а не скрины), говорю давайте я любому сотруднику в офисе покажу переписку.
Но нет, сотрудник продолжал говорить, что у нас в системе ВОТ ТАК ВОТ и это правильно! Вы же говорит «да сказали» и… мы так и быть вернули вам старый тариф из архива!
Про блокировку звонков на горячую линию Надежда не смогла никак прокомментировать. Сказала что там что-то решается и это вообще не к ней…
Был вопрос задан по поводу роуминговый дней, которые также требовалось вернуть. Надежда путала роуминговые дни с роуминговыми рублями, скинула мне ссылку на личный кабинет и сказала смотреть там, но там ничего не было. Надежда сказала, что сама особо приложением не пользуется и не знает где это, уточнит у технических специалистов и мне перезвонит.
Напоследок победный запал совсем ушел к нулю и оператор опять начал использовать аргументы «вы сами виноваты, это вы запутали робота и он вам подключил все, вы сказали да». Вопрос о компенсации сим-карты к другому оператору, о том что номер переносится, Надежда грозно сказала «в системе не предусмотрено». Скорее всего ей плевать, её премия от удержания клиентов не зависит, она зависит от количества рассмотренных обращений, а если быть точнее - от закрытых, так как моя заявка была закрыта 952117224
Как сказали в мегафоне, вы сами ввели в заблуждение робота! Компенсация не предусмотрена!)))
А самый мой любимый скрипт, это «наш разговор носит цикличный характер», Надежда из живого человека повторилась в робота, который начал неизменно повторять эту фразу
Разговор получился бесполезным, хоть и веселым. Сотрудник продолжал защищать робота-Елену, а то что было указано в обращении - не было исполнено, ну кроме того кто с «вам пошли на встречу и вернули тариф».
Кстати о роуминговый днях мне Надежда обещала перезвонить, и даже поступило звонок в 19:35, но видимо не ожидая такой быстрой реакции (можно же сказать что не дозвонилась), связь со стороны мегафона, услышав человечий голос, прервалась Зато можно потом отчитаться, что клиент сам дурак подключат себе роботов.
Мегафон, если у вас такие люди решают претензии, то теперь все встает на свои места )
Это всё слова. Разблокировка будет?)
Я очень вежливо и культурно общался в начале проблемы, подробно её описывал и предлагал (я, а не мегафон) варианты временного решения. Когда сотрудники начинают тупить, отвечать невпопад, отвечать не пойми что, закрывать диалоги, отвечать на другой вопрос, бомбить как из пушки скриптами и шаблонами - это НОРМАЛЬНО? Я не первый год слышу о том, что вы якобы делаете лучше сервис клиентской поддержки, но воз и ныне там. Сотрудники не заинтересованы в решении вопроса, сотрудники отвечают так, чтобы клиент отстал и забил - тем самым выводят его на чистейший негатив, нецензурные выражения и так далее. С вами общаются живые люди, у которых есть эмоции и которые по вашей же вине получили проблемы.
Как в этой ситуации реагировать ? "А ВСЁ КРУТО, МЕГАФОН 3 ДНЯ, или даже 30 ДНЕЙ будет решать мою проблему?" вот так? "Посижу без интернета ещё недельку, отлично". Вот так?
Начните с себя - роботизированные, шаблонные, не по теме ответы, сотрудника который не то что ответить не может - он тупо реагирует на слово какое-то и ищет кейс - это нормально?
@МегаФон мне сотрудник с почты servicevip@megafon.ru решил проблему которую ваши горе технические специалисты решали в течении трёх дней (решают до сих пор), проблема не закрыта. Тариф мне вернули, но не вернули все опции.
В данный момент мой номер переходит к другому оператору сотовой связи.
Я написал на эту же почту в 12-17 12-20 12-50 дополнения, что необходимо для решения вопроса выше. Там пункт и про разблокировку в поддержке (как ВК так и телефонной), так и возврате роуминговых дней (их там наверное около 20) которые мне ещё не вернулись, так и о компенсации расходов связанных ситуацией выше (симка другого оператора - перенос номера, суммы смешные, но и не в деньгах дело). так и других вопросах по мелочи.
Если нужен вам клиент - давайте уладим вопрос, не нужен - мой номер перейдет к другому оператору. Это ваш робот елена накосячил, и ваши же сотрудники не могли решить вопрос и вызвали уйму негатива. Вообщем я жду ответа (как мне по телефону сказали) в течении сегодня-завтра. Просто тут время работает то уже против вас. Осталось вроде 6 дней до переноса номера (по факту 4, там за 2 дня уже ничего не поменять будет)
Такая же ситуация была.
Даже данные сделал одинаковые с гос.услуг - через них в обоих операторах и все равно мегафон отклонял. От других операторов проблем с переносом не было