Сбермегамаркет или проблемы с детищем СБЕРА

Своё знакомство с Сбермегамаркет (или СММ) я начал в марте 2023 года. Тогда, увидев кэшбэк в 40+% с СберСпасибо, меня это очень привлекло, но я столкнулся с проблемой - блокировкой программы лояльности из-за "Мультиаккаунта". В то время такую блокировку получали многие, и только спустя примерно два месяца и нескольких безответных заказных писем на адрес компании, множества потраченных нервов и времени, я всё же смог восстановить доступ к своему аккаунту в СММ и получить обещанный мне кэшбэк. Тогда же возникла проблема отмены заказов на моем аккаунте без объяснения причин. Уже тогда я начал клясться, что "Больше никогда не буду работать с этим сервисом". То, что я продолжил попытки использовать сервис, оказалось моей глобальной ошибкой.

С того момента прошло четыре месяца, и сейчас, когда мне понадобился ноутбук, я решил снова обратиться к СММ, так как увидел, что у них снова огромный кэшбэк.

История начинается 20 сентября 2023 года: Вечером я увидел промокод "КОТАНЫ", дающий скидку 3000 рублей при покупке на сумму от 10 000 рублей. Я активировал его, но при попытке оплаты заказа его отменили, и мою карту заблокировали из-за "Подозрительных махинаций". Заказ снова отменили, и деньги вернули. Я не остановился и попытался сделать заказ снова. Обратился в техническую поддержку по номеру, указанному в приложении. Сотрудник отвечал на мои вопросы и сказал: "Попробуйте сделать заказ повторно завтра". У меня возник вопрос: "Будет ли ещё действовать промокод?", на что сотрудник ответил: "Если он не будет работать, обратитесь в техническую поддержку снова, там вам помогут его активировать".

В итоге, 21 сентября 2023 года, утром я попытался совершить заказ снова. При каждой попытке активировать промокод выдавалась ошибка "Программа лояльности". Обратившись в техническую поддержку, меня послали, сказав, что промокод общедоступный, и активировать его мне не будут. Получается, прошлый сотрудник обманул меня, и я опять же потратил свои нервы, время и деньги.

Прошу поделиться своими историями в комментариях, так как я знаю, что все ещё есть те, кому СБЕРБАНК заблокировал программу лояльности ещё в марте, но так и не отвечает на их запросы.

9 комментариев
Автор

@Сбер @Мегамаркет может вы здесь сможете нормально все объяснить и помочь?

Ответить

Ну, как бы промокод ни к чему не обязывает. Понимаю, у Вас ощущение обмана внутри, но се ля ви.

Ответить

Здравствуйте. Написали вам в личные сообщения.

Ответить