Сбермегамаркет или проблемы с детищем СБЕРА

Своё знакомство с Сбермегамаркет (или СММ) я начал в марте 2023 года. Тогда, увидев кэшбэк в 40+% с СберСпасибо, меня это очень привлекло, но я столкнулся с проблемой - блокировкой программы лояльности из-за "Мультиаккаунта". В то время такую блокировку получали многие, и только спустя примерно два месяца и нескольких безответных заказных писем на адрес компании, множества потраченных нервов и времени, я всё же смог восстановить доступ к своему аккаунту в СММ и получить обещанный мне кэшбэк. Тогда же возникла проблема отмены заказов на моем аккаунте без объяснения причин. Уже тогда я начал клясться, что "Больше никогда не буду работать с этим сервисом". То, что я продолжил попытки использовать сервис, оказалось моей глобальной ошибкой.

С того момента прошло четыре месяца, и сейчас, когда мне понадобился ноутбук, я решил снова обратиться к СММ, так как увидел, что у них снова огромный кэшбэк.

История начинается 20 сентября 2023 года: Вечером я увидел промокод "КОТАНЫ", дающий скидку 3000 рублей при покупке на сумму от 10 000 рублей. Я активировал его, но при попытке оплаты заказа его отменили, и мою карту заблокировали из-за "Подозрительных махинаций". Заказ снова отменили, и деньги вернули. Я не остановился и попытался сделать заказ снова. Обратился в техническую поддержку по номеру, указанному в приложении. Сотрудник отвечал на мои вопросы и сказал: "Попробуйте сделать заказ повторно завтра". У меня возник вопрос: "Будет ли ещё действовать промокод?", на что сотрудник ответил: "Если он не будет работать, обратитесь в техническую поддержку снова, там вам помогут его активировать".

В итоге, 21 сентября 2023 года, утром я попытался совершить заказ снова. При каждой попытке активировать промокод выдавалась ошибка "Программа лояльности". Обратившись в техническую поддержку, меня послали, сказав, что промокод общедоступный, и активировать его мне не будут. Получается, прошлый сотрудник обманул меня, и я опять же потратил свои нервы, время и деньги.

Прошу поделиться своими историями в комментариях, так как я знаю, что все ещё есть те, кому СБЕРБАНК заблокировал программу лояльности ещё в марте, но так и не отвечает на их запросы.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
МД
Автор

@Сбер @Мегамаркет может вы здесь сможете нормально все объяснить и помочь?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

Ну, как бы промокод ни к чему не обязывает. Понимаю, у Вас ощущение обмана внутри, но се ля ви.

Ответить
Развернуть ветку
МД
Автор

Суть еще и в том, что все еще есть люди заблокированные в марте, и в том, что мои заказы самовольно отменяются

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

Я знаю почему их заблочили. И они знают или подозревают

Ответить
Развернуть ветку
МД
Автор

Но почему же СММ не могут им объяснить что они сделали не так, и не отвечают на письма, хотя сами просят отправлять их по юр адресу?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

Потому, что обоснование - это судебное дело. Без него они могут ссылаться на правила программы лояльности, которые можно подвести под любое отключение от программы.
Там четко написано, что бонусные баллы - это вообще пусто место.
Многих блочат по одной причине - в семье есть несколько аккаунтов. С юридической точки зрения они этот запрет обосновать не могут, поэтому и ссылаются на общие правила.
Если Вы спросите всех негодующих есть ли еще аккаунты в семье, то 99% из них ответят, что есть.
С юридической стороны - каждый человек - это отдельная единица ответственности. Со стороны Мегамаркета - это один человек и если у одного члена семьи подключена программа лояльности, то второй априори не может в ней участвовать. (Странно почему банк не банит банковские аккаунты, ведь там спасибки тоже копятся у нескольких членов семей, да?). Как Вы хотите, что бы Вам и всем стальным это преподнесли? Это уничтожение всего логического и переход в зону абсурда. Вот маркет и тупит. Все эти промокоды и бонусные рубли ни что иное, как предмет манипулирования человеческими пороками. Вам сказали, что бонусы возможно оплатить до 99% от цены. Вы покупаете вещи, которые заранее дороже тех, что продают на условном Озоне, но благодаря начислению бонусов, на Мегамаркете получается выгоднее. Вот вы приобретаете эти товары, а потом, в нужный момент вам отключают эту программу. По итогу Вы покупали товары по завышенным ценам, а Мегамаркет в прибыли. Следующим раздаст промокоды, на которые подсадят новый юзеров и взрастят до уровня "Украли мои бонусные баллы". Так компания продает ожидания будущего, чего с большой охотой потребляют пользователи.

Ответить
Развернуть ветку
МД
Автор

Возникает чувство,что вы не заходили на СММ не разу.Так как сберспасибо- действительно выгодный кэшбэк если им уметь пользоваться,зачастую на том же Озоне все дороже СММ в 1.5,2 раза,а проблем с доставкой и возвратом может быть больше.
И в данный момент меня не интересуют их способы подсаживания на их сервисы,так как люди которым надо будет и так купят,а хитрые не попадутся,меня волнует вопрос с обманом и постоянными отменами моих заказов,так как поддержка по телефону и на почте не может дать чётких ответов,за то СММ с лёгкостью замораживает мои средства.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka
Возникает чувство,что вы не заходили на СММ не разу

Не угадали.

зачастую на том же Озоне все дороже СММ в 1.5,2 раза

Ссылку на любой, ходовой товар скиньте с СММ.

Так как сберспасибо- действительно выгодный кэшбэк если им уметь пользоваться

Да. Выгоден. Только баны летят если вы не один из семьи владеете акком. Не дай кому-нибудь еще акк создать. Всё, перманентный выход из программы лояльности.
Я вам с несколько десятков пользователей могу скинуть, которые жаловались на бан с бонусными баллами под 50000+. Посчитаете без кэшбека выгоду в СММ и условном Озоне?
Жду пруф-ссылку на товар, раз у Вас обострились чувства и Вы решили, что я балабол.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Написали вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда