Так как от самого Озона ответа нет, только размытая причина, я начал гуглить, читать телегу и просто спрашивать опыт друзей, почему меня могли заблокировать. Пришел к выводу, что за возвраты меня не могли заблокировать, возвращать правилами не запрещено… но формулировка, которую мне прислали, похожа на то, что Озон счел мошенником меня, а не продавца, который мне печенье за 100ка прислал. Или может Озон посчитал, что я не имел права возвращать поддержанный ноутбук, который я пытался заказать в третий раз. Кстати, первый продавец до сих пор торгует на платформе, а я почему-то, заблокирован:)
Егор, здравствуйте. Простите за обе ситуации с ноутбуками, отправка была с нашего склада, ситуации разбирали. Очень виноваты перед вами. На страницу товара добавили описание про российскую клавиатуру. Ограничение на вашем аккаунте проверим и вернёмся сюда с ответами в ближайшие дни.
@Ozon , печенье за 100к что-то дорого))
Егор, как вы смогли доказать, что ноутбук пришёл поддержанный? Мне тоже пришёл старый товар.