Реклама, которая окупилась на 24187%
Не ошиблись в цифрах и все точно посчитали. Такая окупаемость — не чудо-чудное, а результат комплексной работы с проектом. Подробности — внутри.
Наш клиент — компания «Атлас Брокер». Их проект — жилой комплекс «Кристалл» в Ессентуках. Строительство продолжилось после заморозки, инвестором проекта выступил Сбер.
Цель застройщика — реализовать как можно больше квартир в краткие сроки. Казалось бы — классная локация, туристическое место… Но как раз с реализацией возникли проблемы.
До обращения в агентство Polyakov.pro застройщик пытался продвигать объект недвижимости самостоятельно — реклама печаталась в журнале, выходила на радио. Но все это имело примерно нулевой результат.
Проблема не в продукте
Наша команда зашла в проект и с нуля выстроила рабочую систему по увеличению продаж.
Начали с разработки посадочных страниц.
За 9 месяцев мы создали и протестировали 14 эффективных связок (рекламная кампания + сайт), которые принесли выручку в размере 107,5 млн рублей. В общей сложности продано 20 квартир.
Вложения в рекламу составили 445 тысяч рублей.
Окупаемость в этом проекте оказалось рекордной — 24 187%. Получается, на каждый вложенный рубль компания получила 242 рубля!
Средний чек при этом составил 5 103 485 рублей, цена 1 покупателя — 28 265 рублей. Получено 496 заявок, а конверсия в продажу — 2,8%.
Ключевая точка роста — отдел продаж
Параллельно занялись выстраиванием системы продаж, которой фактически не было. Это и стало ключевым действием в работе с «Атлас Брокер».
Мы помогли клиенту создать отдел продаж, описали технологию продаж и на основе этой технологии внедрили документооборот для отдела продаж.
Фактически в этом проекте мы внедрили маркетинговую систему по генерации прибыли. В среднем она состоит из 15 этапов, которые мы проводим последовательно, чтобы добиваться таких результатов и окупаемости рекламного бюджета.
Этапы, из которых состоит маркетинговая система по генерации прибыли — работает, если последовательно соблюдать все шаги
Три ключевых вывод по проекту
- Сегментация по видам целевой аудитории рулит. Это позволяет быстро перефокусировать внимание.
В этом проекте получилось так, что однокомнатные квартиры продали достаточно быстро. Затем клиент попросил сосредоточить внимание на двухкомнатные квартирах. Мы легко это сделали именно благодаря работе с нашими связками: сайт + рекламная кампания.
- Эффективность и окупаемость рекламного продвижения зависит не только от самой рекламы и сайта, куда реклама ведет, но и от того, как выстроена система работы с заявками, которые «падают» с сайта.
В этом проекте мы подготовили пакет документов, которые описывают регламент работы отдела продаж в целом, и в частности регламент работы в CRM-системе по лидам, сгенерированным с контекстной рекламы.
- Не останавливаться на достигнутом. Получили супер-результат — классно, работаем дальше.
Что еще можем сделать, чтобы улучшить показатели? В проекте ЖК «Кристалл» следующим шагом стало создание нового сайта. Сейчас его конверсия в продажу составляет 7,5%.
Работа с «Атлас Брокер» продолжается. Продвигаем новые жилые комплексы. Ждите свежие кейсы. А пока читайте о других наших проектах:
Этот материал подготовила для вас команда Агентства Рolyakov.pro Делимся кейсами и полезными лайфхаками в сфере рекламы, трафика и продаж. Еще больше информации — в телеграм-канале Юрий Поляков про трафик и продажи.