Реклама, которая окупилась на 24187%

Не ошиблись в цифрах и все точно посчитали. Такая окупаемость — не чудо-чудное, а результат комплексной работы с проектом. Подробности — внутри.

Наш клиент — компания «Атлас Брокер». Их проект — жилой комплекс «Кристалл» в Ессентуках. Строительство продолжилось после заморозки, инвестором проекта выступил Сбер.

Цель застройщика — реализовать как можно больше квартир в краткие сроки. Казалось бы — классная локация, туристическое место… Но как раз с реализацией возникли проблемы.

До обращения в агентство Polyakov.pro застройщик пытался продвигать объект недвижимости самостоятельно — реклама печаталась в журнале, выходила на радио. Но все это имело примерно нулевой результат.

Проблема не в продукте

Наша команда зашла в проект и с нуля выстроила рабочую систему по увеличению продаж.

Начали с разработки посадочных страниц.

За 9 месяцев мы создали и протестировали 14 эффективных связок (рекламная кампания + сайт), которые принесли выручку в размере 107,5 млн рублей. В общей сложности продано 20 квартир.

Каждый сайт предполагает оригинальный оффер
Каждый сайт предполагает оригинальный оффер

Вложения в рекламу составили 445 тысяч рублей.

Окупаемость в этом проекте оказалось рекордной — 24 187%. Получается, на каждый вложенный рубль компания получила 242 рубля!

Средний чек при этом составил 5 103 485 рублей, цена 1 покупателя — 28 265 рублей. Получено 496 заявок, а конверсия в продажу — 2,8%.

Ключевая точка роста — отдел продаж

Параллельно занялись выстраиванием системы продаж, которой фактически не было. Это и стало ключевым действием в работе с «Атлас Брокер».

Мы помогли клиенту создать отдел продаж, описали технологию продаж и на основе этой технологии внедрили документооборот для отдела продаж.

Это лишь часть огромной работы по выстраиванию системы продаж в проекте клиента
Это лишь часть огромной работы по выстраиванию системы продаж в проекте клиента

Фактически в этом проекте мы внедрили маркетинговую систему по генерации прибыли. В среднем она состоит из 15 этапов, которые мы проводим последовательно, чтобы добиваться таких результатов и окупаемости рекламного бюджета.

<p>Этапы, из которых состоит маркетинговая система по генерации прибыли — работает, если последовательно соблюдать все шаги</p>

Этапы, из которых состоит маркетинговая система по генерации прибыли — работает, если последовательно соблюдать все шаги

Три ключевых вывод по проекту

  • Сегментация по видам целевой аудитории рулит. Это позволяет быстро перефокусировать внимание.

В этом проекте получилось так, что однокомнатные квартиры продали достаточно быстро. Затем клиент попросил сосредоточить внимание на двухкомнатные квартирах. Мы легко это сделали именно благодаря работе с нашими связками: сайт + рекламная кампания.

  • Эффективность и окупаемость рекламного продвижения зависит не только от самой рекламы и сайта, куда реклама ведет, но и от того, как выстроена система работы с заявками, которые «падают» с сайта.

В этом проекте мы подготовили пакет документов, которые описывают регламент работы отдела продаж в целом, и в частности регламент работы в CRM-системе по лидам, сгенерированным с контекстной рекламы.

  • Не останавливаться на достигнутом. Получили супер-результат — классно, работаем дальше.

Что еще можем сделать, чтобы улучшить показатели? В проекте ЖК «Кристалл» следующим шагом стало создание нового сайта. Сейчас его конверсия в продажу составляет 7,5%.

Новый сайт компании с конверсией в продажу 7,5%
Новый сайт компании с конверсией в продажу 7,5%

Работа с «Атлас Брокер» продолжается. Продвигаем новые жилые комплексы. Ждите свежие кейсы. А пока читайте о других наших проектах:

Этот материал подготовила для вас команда Агентства Рolyakov.pro Делимся кейсами и полезными лайфхаками в сфере рекламы, трафика и продаж. Еще больше информации — в телеграм-канале Юрий Поляков про трафик и продажи.

33
Начать дискуссию