Как получить заявки для агентства недвижимости с высокой конверсией в продажу

Как находить клиентов для новостроек и получать не просто заявки с рекламного продвижения, а продажи?

Проект — жилищный комплекс многоквартирных домов «Кристалл» в самом центре Ессентуков. Объект — «живой», уже строят вторую очередь. Первая практически полностью распродана.

Клиент до того, как обратиться к нам, пробовал разместить рекламу в глянцевых журналах, на радио, на билбордах, пытался самостоятельно запустить сайт и рекламу, но продаж не было вообще.

А ведь нужны были не просто продажи — клиенту необходимо было выполнить план. Дело в том, что этот объект был заморожен. Сбербанк выступил в качестве инвестора и выставил достаточно жесткие условия по продажам.

Спойлер — все получилось!

  • Рекламный бюджет 724 тыс. руб.
  • Выручка составила 158 млн руб.
  • Всего продаж 27
  • Средний чек 5.7 млн руб.
  • Стоимость конечного покупателя 26 тыс. руб.
  • Всего получено заявок 1 003
  • Конверсия в продажу 2,69%

Окупаемость составила — 21 792%. Один вложенный рубль принес нашему клиенту 217 рублей выручки.

Что мы делали?

Если в общем — протестировали 14 связок и создали один сайт, конверсия в продажу с которого составляет почти 7%. То есть из 100 заявок происходит 7 продаж.

При настройке рекламных кампаний использовали такие форматы, как РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и МК (мастер-кампании). Наработали подходы, которые позволяют нам уже с первых дней получать заявки. В течение 2-4 недель происходит оптимизация рекламных кампаний, со временем начинают приходить более дешевые заявки и выше по качеству. Так работают алгоритмы Яндекс.Директ, если хорошо знать, как читать статистику, анализировать и помогать рекламным кампаниям давать крутые результаты.

Наши ключевые скиллы:

  • Аналитика, которая позволяет делать крутые результаты не только в виде заявок, но и в виде продаж.
  • Качественный копирайтинг. Огромную роль играет не дизайн сайта, а то, что написано на первом экране.

На первом экране сайта важно показать то, что триггерит абсолютное большинство целевой аудитории:

  • рассрочка,
  • минимальный первоначальный взнос,
  • шикарное местоположение,
  • современные комфортные квартиры,
  • безопасная сделка,
  • на каком этапе строительство.

На втором экране демонстрируем, как выглядят эти квартиры.

Люди ищут разные варианты — это тоже надо понимать. Кому-то нужны однокомнатные от застройщика, кому-то жилплощадь по минимальной цене, кому-то двухкомнатные со скидкой.

Чтобы попадать в разные запросы, мы создаем рекламные связки. Подробнее о том, как они работают, я написал в статье «Волшебные связки».

Связки мы группируем по определенным смыслам — как ищут квартиры представители целевой аудитории. Такая механика позволяет нам получать заявки по более дешевой цене и в дальнейшем делать оптимизацию по окупаемости.

Связок для проекта гораздо больше, особенно, на начальном этапе работы
Связок для проекта гораздо больше, особенно, на начальном этапе работы

За счет связок регулируем, на какие квартиры сделать акцент в данный момент. В этом проекте с нашей помощью достаточно быстро распродали однокомнатные квартиры. Сейчас мы сделали упор только на двухкомнатные.

Когда мы работаем с проектом от 3 и более месяцев, то, как правило, дополнительно делаем полноценный продающий сайт с хорошим современным дизайном и крутыми фишками. Нашим клиентам он обходится ровно в 0 рублей.

Такие сайты мы делаем для того, чтобы запускать поисковую рекламу. Вообще она дорогая. Цена одного клика с поиска может доходить до 500 — 1 000 рублей. Поэтому такие сайты мы делаем не сразу, а только после того, как нами накоплена статистика, проанализировано, что лучше всего цепляет целевую аудиторию. Такие сайты имеют хорошую конверсию в продажу.

Конверсия в продажу с этого сайта составляет 7%
Конверсия в продажу с этого сайта составляет 7%

Какие были проблемы и как их решали

В проекте ЖК «Кристалл» заявки поначалу обрабатывались слишком долго — с момента поступления обращения до первой коммуникации проходило более 30 минут. Бывало так, что клиенту перезванивали только на завтра или через несколько дней. Это, конечно, недопустимо.

В самом начале нашего сотрудничества мы получили претензию, что продаж по нашим заявкам очень мало. Тогда провели глубокую аналитику работы отдела продаж клиента — прослушали звонки менеджера и выяснили, что в процессе общения с потенциальными клиентами специалист отлично отвечал на все вопросы — то есть по сути информировал, но не делал продажи.

Проблема была еще и в том, что системы продаж в этом проекте фактически не было. Мы подготовили инструкции и регламенты для отдела продаж, выстроили весь документооборот.

Это перечень документов для работы отдела продаж
Это перечень документов для работы отдела продаж

Например, создали описание работы менеджера по продажам. Это не должностная инструкция, не юридический документ, а фактический план действий специалиста, то, что регламентирует его труд.

Также мы разработали систему мотивации из 3 составляющих:

  • оклад (зависит от фактически отработанных рабочих дней),
  • премия (зависит от выполнения ключевых показателей),
  • бонус (зависит от достижения личного плана продаж).

От нас клиент также получил документы по сегментированию, фотографии рабочего дня менеджера, скрипт назначения встречи, скрипт проведения встречи с клиентом и продаж.

Мы оказали консалтинговое сопровождение по выстраиванию системы продаж.

Все эти действия по регламентации отдела продаж позволили существенно повысить конверсию из заявок в продажи.

Наше сотрудничество с клиентом расширилось — теперь мы продвигаем не только ЖК «Кристалл», а еще и ЖК «Горизонт» в Ессентуках и 5 ЖК в Ставрополе.

Этот материал подготовила для вас команда Агентства Polyakov.pro. Делимся кейсами и полезными лайфхаками в сфере рекламы, трафика и продаж. Еще больше информации — в телеграм-канале Юрий Поляков про трафик и продажи. Для связи пишите @yuriypolyakov

11
Начать дискуссию