Как мы участки в коттеджном поселке продвигали. Заявки есть, продаж нет: что не так?

Ниша: недвижимость, земельные участки в коттеджном поселке

Задача: обеспечить поток заявок

К тем, кто хорошо делает свою работу, клиенты возвращаются снова и снова. Агентство недвижимости «Атлас Брокер», с которым мы ранее сотрудничали по продаже квартир в жилищном комплексе в Ессентуках, снова обратилось к нам. На этот раз задача — продать земельные участки в будущем коттеджном поселке «Горизонт».

Казалось бы, нет ничего проще: сейчас люди все активнее задумываются о переезде на землю. Но в данном случае самого коттеджного поселка не было. Фактически нам предстояло продвигать размеченное на участки, но очень перспективное… поле.

Так будет выглядеть коттеджный поселок в будущем. Стильно и современно! 
Так будет выглядеть коттеджный поселок в будущем. Стильно и современно! 

Все шло гладко: реклама работала, заявки «падали»

Мы, по нашей старой доброй традиции, начали работу с брифования.

Собрали всю информацию о будущем коттеджном поселке, проанализировали локацию, выделили преимущества и сделали на этом основной акцент в наших связках (симбиоз рекламной кампании и сайта).

Мы делаем сразу несколько связок, чтобы выбрать рабочие (самые эффективные) и масштабировать их
Мы делаем сразу несколько связок, чтобы выбрать рабочие (самые эффективные) и масштабировать их

На самом деле, объект и вправду оказался классным. Изобретать велосипед нам не пришлось. Коттеджный поселок находится недалеко от города. Рядом (в 5-7 минутах езды на машине) уже есть развитая инфраструктура — садики, школы, больницы, магазины.

В будущем в самом коттеджном поселке все это тоже должно появиться. Застройщик предусмотрел и детские площадки, и большую парковую зону. В общем, отличное место для постоянного проживания.

С таким бэкграундом мы легко начали собирать первые заявки, которые уходили в отдел продаж. И вот там случалось что-то непонятное… Ни одной продажи, да что там — даже ни одной встречи не назначено, хотя заявки качественные и целевые. В чем проблема?

Главная ошибка — информировать, а не продавать

Мы провели глубокую аналитику, чтобы понять причину: почему клиенты «сливаются», дойдя до коммуникации с менеджером отдела продаж.

Для этого нам пришлось прослушивать звонки, которые совершал специалист.

Оказалось, что вместо того, чтобы продавать, менеджер просто информировал потенциальных клиентов о предложении компании. До закрытия на ключевой этап сделки — приезда в отдел продаж коттеджного поселка, чтобы посмотреть презентацию и выбрать участок — не доходило.

Фактически большинство заявок первого запуска нашей рекламной кампании оказались «в мусорной корзине». Генерацию заявок временно приостановили, пока решали проблему с обработкой заявок.

Маленькая деталь сыграла большую роль

Компании «Атлас Брокер» мы оказываем услугу по внедрению маркетинговой системы по генерации прибыли. Значит, мы не только управляем рекламой, но и помогаем выстраивать процесс продаж так, чтобы рекламные бюджеты окупались (минимум х3).

В данном случае сформировали базовый пакет регламентов по работе отдела продаж и составили скрипты для менеджеров по назначению и проведению встреч с клиентами.

Отмечу, что скрипт — это не обязательный к заучиванию текст, в котором нельзя заменить ни одного слова. Скорее, схема проведения диалога с потенциальным покупателем, который повышает вероятность положительного исхода коммуникации.

Это лишь часть работы по формированию регламента отдела продаж
Это лишь часть работы по формированию регламента отдела продаж

Наш клиент внедрил новые скрипты в работу отдела продаж. И процесс сдвинулся с мертвой точки!

Всего одна маленькая деталь позволила в корне изменить ситуацию. За 1 месяц были забронированы все лучшие участки в коттеджном поселке.

Работа с «Атлас Брокер» продолжается. Сейчас мы продвигаем новый продукт — участки со строительством коттеджа. Цены стартуют от 16 500 000 ₽. Есть заявки и бронирования.

Здесь не про волшебство

3 секрета успеха этого проекта:

  • Классная локация. В сфере недвижимости не последнюю роль играет местоположение объекта. Если бы коттеджный поселок находился в 30 километрах от города, там не было бы никакой инфраструктуры, а вместо нормальной трассы — гравий, продавать оказалось бы сложнее (но нет ничего невозможного, если подобрать грамотную маркетинговую упаковку).
  • Качественная совместная работа отделов маркетинга и продаж. Какой бы крутой ни была система генерации заявок, сама по себе она продажи не делает, только вместе с отделом продаж, который тоже нужно контролировать.
  • Востребованный продукт. Люди хотят жить на земле. Многим надоели «человейники». Здорово, что застройщики это понимают и предлагают классные проекты коттеджных поселков, где есть все для комфортной жизни.

Мы готовы сформировать поток качественных заявок на продажу объектов недвижимости в любом уголке мира. Обращайтесь напрямую ко мне в телеграм.

Этот материал подготовила для вас команда Агентства Polyakov.pro. Делимся кейсами и полезными лайфхаками в сфере рекламы, трафика и продаж. Еще больше информации — в телеграм-канале Юрий Поляков про трафик и продажи.

299299 показов
195195 открытий
Начать дискуссию