Реально ли создать спрос на продукт с нуля в b2b нише

Ниша: корпоративная одежда для компаний

Задача: получить новые заявки с Яндекс.Директ

Результат: В рекламу вложили 1,9 млн руб. и получили 768 заявок

Эта история началась полтора года назад и продолжается по сей день. К нам обратился собственник бизнеса, который выпускает корпоративный мерч. Да не простой…

В общем, это не стандартные футболки-бейсболки-толстовки с лого организации. Фишка этой продукции — в специальной нагрудной вставке, к которой крепятся вышитые стикеры. Их можно менять в зависимости от мероприятия или убирать вообще, если человек захочет носить мерч вне офиса, например.

По-моему, крутая идея, правда? Но это — не масс-маркет продукт ввиду его стоимости. И наш клиент столкнулся с одной глобальной сложностью.

Необычный продукт и отсутствие конкуренции - это не всегда просто в плане получения заявок
Необычный продукт и отсутствие конкуренции - это не всегда просто в плане получения заявок

Не всегда крутой продукт гарантирует шквал заявок

До обращения к нам в агентство Polyakov.pro собственник компании не сидел сложа руки. Рекламу активно запускали. Правда без толку. Заявки были единичными и стоили, как крыло от самолета. Смысла в таком продвижении, конечно, нет.

Почему мы с командой решили вписаться в эту историю? Понравился продукт и захотелось проверить свои силы. Мы, естественно, не сразу начали крутить рекламу.

Занялись глубокой аналитикой продукта: кому он нужен, на какие сегменты можно разделить целевую аудиторию (HR-специалисты, руководители компаний, бренд-менеджеры), в каких ситуациях, и какие ключевые преимущества гипертрофировать.

Так начинается внедрение маркетинговой системы по генерации прибыли — это уникальный продукт агентства Polyakov.pro, с помощью которого мы гарантируем 300-500% окупаемости рекламных бюджетов в месяц.

Маркетинговая система по генерации прибыли состоит из 3 больших частей:

  • запуск рекламной кампании через связки (это когда для каждого рекламного объявления разрабатываем свою посадочную страницу — сайт);
  • разработка регламента работы с заявками в отделе продаж клиента;
  • глубокая аналитика и оптимизация рекламного продвижения.

Если чего-то нет, надо просто это создать

Итак, мы провели анализ целевой аудитории и выяснили, что спроса на продукт — корпоративный мерч со сменными стикерами — нет совсем. Потому что товар уникальный, и никто о нем не знает.

Если спроса нет — надо его создать!

Для этого мы разработали сайты, где с разных сторон подробно рассказали о необычной корпоративной одежде. Презентовали продукт с разных сторон — и как необычную униформу, и как крутой подарок для сотрудников, и как нестандартный мерч для корпоративных мероприятий. Тестировали множество гипотез. И продолжаем это делать по сей день. Потому что работает!

На сайтах подробно рассказали о том, зачем и кому нужен такой мерч
На сайтах подробно рассказали о том, зачем и кому нужен такой мерч

Первые заявки начали получать примерно через 2 недели. Кстати, те связки, которые создали полтора года назад, до сих пор приводят потенциальных клиентов и в целом показывают хороший результат.

Но это не тот случай, когда связки есть, работают, можно и не напрягаться. В этом проекте мы постоянно проводим дополнительные тесты со смысловыми акцентами и дополнительными воронками.

Связок всегда много - это нормально
Связок всегда много - это нормально

Но это не тот случай, когда связки есть, работают, можно и не напрягаться. В этом проекте мы постоянно проводим дополнительные тесты со смысловыми акцентами и дополнительными воронками.

В целом по проекту на данный момент откручено 1,9 млн руб рекламного бюджета. Получили 768 заявок — средняя стоимость 2493 рубля.

Идем в рост!

Планы по развитию бизнеса выходят за пределы России и СНГ. Сейчас мы активно продвигаем корпоративный мерч в США и на западном рынке. Уже есть результаты в запрещенных социальных сетях. Из-за длительного цикла сделки в этом проекте (3-6 месяцев) о результатах говорить рано. Так что к этой теме еще обязательно вернемся.

А пока могу сделать 3 главных вывода:

  • В b2b нишах важно не просто заниматься продвижением, а создать систему, где отслеживаются: вложения в рекламу, количество полученных заявок и продаж. Нужно видеть абсолютно каждый этап движения потенциального клиента по воронке продаж — от того момента, как он увидел рекламу до покупки с остановкой на микроцелях (прошел квалификацию, получил коммерческое предложение, составили договор на согласовании).

Так будет проще увидеть слабые места воронки продаж, чтобы их усилить.

  • Лишний раз убеждаюсь: глубокая сквозная аналитика в клиентских проектах — наше все! Управление рекламой и бизнесом в целом нужно проводить через цифры.
  • Для крутых результатов в b2b нише выбирайте опытную команду с компетенциями по оцифровке, ведению статистики и аналитике.

Агентство Polyakov.pro — это ваш отдел маркетинга на аутосорсе. Мы занимаемся не только рекламой и ее аналитикой, но также помогаем нашим клиентам в построении системы продаж, которая реально работает и гарантирует высокую окупаемость рекламных бюджетов. Оставьте заявку в личных сообщениях @yuriypolyakov

Этот материал подготовила для вас команда Агентства Polyakov.pro. Делимся кейсами и полезными лайфхаками в сфере рекламы, трафика и продаж. Еще больше информации — в телеграм-канале Юрий Поляков про трафик и продажи.

Еще больше наших кейсов:

325325 показов
6666 открытий
Начать дискуссию