{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: как мы нашли «голубой океан» в промышленном проектировании и вышли на ROAS 14449%

Ниша: промышленное проектирование производственных зданий

Задача: получить заявки в новой для клиента нише, с которой он раньше не работал

Результат: в рекламу вложили 110 тысяч рублей. Получили 64 целевые заявки. Выручка составила более 15 млн рублей.

Новое для нас направление со «старым» клиентом — тем интересней!

Решили сразу работать по маркетинговой системе генерации прибыли — это когда мы берем на себя не только рекламное продвижение, а создаем воронку продаж с сайтами и рекламными кампаниями под разные сегменты целевой аудитории, оказываем помощь в разработке скриптов для отдела продаж, регламентов для CRM-системы, при этом гарантируем окупаемость рекламных бюджетов.

Как это было — рассказываю в деталях.

Это было не просто смело…

Промышленным проектированием наш клиент до этого момента не занимался. У него были хорошие связи с разработчиком программного обеспечения, которое позволяет существенно автоматизировать значительную долю состава проекта. Поэтому он и решил попробовать себя в новом направлении — была, не была.

Гипотеза заключалась в следующем: предлагаем проектирование быстровозводимых производственных зданий за небольшую стоимость и в короткие сроки. Это должно привлечь потенциальных заказчиков, потому что подобным на этом рынке больше никто не занимается.

Но гипотеза на то и гипотеза, чтобы ее тестировать. И предсказать результат не всегда возможно.

Мы определили стартовый бюджет в 100000 рублей и взяли 4 недели на работу. По результатам должны были принять решение — продолжаем или останавливаемся.

В оффере акцент сделали на скорость и низкую стоимость

Спойлер: внедрение маркетинговой системы по генерации прибыли в этот проект показало очень крутые результаты. Но без «подводных камней» не обошлось!

Тонкости работы с проектом

Начальный оффер звучал, как «Комплексное проектирование промышленных зданий и объектов инфраструктуры за 10 дней по цене от 150 000 рублей». После согласования с клиентом подготовили мини-лендинг с опросом и начали генерировать заявки.

Кажется, все так просто… Но главная сложность заключалась в том, что аналогичного предложения на рынке не существовало. Мы, по сути, придумали новый продукт с полным отсутствием конкуренции.

Звучит круто. Но это — всегда риск. Возможно, конкурентов нет, потому что никому такой продукт просто не нужен?!

К счастью, наши опасения не подтвердились.

За 1 месяц мы освоили 110 000 ₽ рекламного бюджета (с 1 по 29 ноября 2023 года). За это время получили 64 заявки. Средняя стоимость заявки — 1719,40 ₽.

Статистику, как всегда, скрупулезно собирали в единой таблице

Интересно, что около половины заявок касались не проектирования быстровозводимых зданий, а полноценного проектирования для юридических лиц. Этот момент клиенту надо было обдумать — в начале декабря он приостановил работу.

А в феврале 2024 года мы снова начали сотрудничать.

15 миллионов — в кассе!

В результате из 64 заявок, которые были сделаны в ноябре 2023 года, через пару месяцев закрыто 3 контракта на общую сумму более 15 млн рублей.

И самое неожиданное, что среди этих контрактов нет ни одного на быстровозводимые конструкции, зато все — на полноценное промышленное проектирование. Расстроило ли это клиента?

Давайте будем откровенны: ROAS (окупаемость) составила 14449%. Каждый вложенный рубль в рекламный бюджет принес почти 145 рублей выручки. Может ли подобное кого-то расстроить? Вряд ли!

Получается, что в этом проекте мы нашли «голубой океан», где за счет нестандартного оффера получили заявки на стандартное проектирование.

Можно ли повторить этот успех?

Безусловно! Получать клиентов и продажи для b2b ниш с помощью Яндекс.Директ можно и нужно. Для этого выбирайте подрядчиков, которые уже собаку съели в работе с b2b нишами, умеют тестировать гипотезы и получать результат в виде продаж.

Нужны заявки в ваш проект? Пишите мне в личные сообщения в телеграме @yuriypolyakov Я изучу ваш бизнес, подскажу, на каких сегментах целевой аудитории вам лучше всего сфокусироваться и какими способами вы быстрее достигните желаемых результатов (не обязательно с нашей помощью).

Этот материал подготовила для вас команда Агентства Polyakov.pro. Делимся кейсами и полезными лайфхаками в сфере рекламы, трафика и продаж. Еще больше информации — в телеграм-канале Юрий Поляков про трафик и продажи.

Читайте другие статьи агентства Polyakov.pro:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда