Кейс: как мы нашли «голубой океан» в промышленном проектировании и вышли на ROAS 14449%
Новое для нас направление со «старым» клиентом — тем интересней!
Решили сразу работать по маркетинговой системе генерации прибыли — это когда мы берем на себя не только рекламное продвижение, а создаем воронку продаж с сайтами и рекламными кампаниями под разные сегменты целевой аудитории, оказываем помощь в разработке скриптов для отдела продаж, регламентов для CRM-системы, при этом гарантируем окупаемость рекламных бюджетов.
Как это было — рассказываю в деталях.
Это было не просто смело…
Промышленным проектированием наш клиент до этого момента не занимался. У него были хорошие связи с разработчиком программного обеспечения, которое позволяет существенно автоматизировать значительную долю состава проекта. Поэтому он и решил попробовать себя в новом направлении — была, не была.
Гипотеза заключалась в следующем: предлагаем проектирование быстровозводимых производственных зданий за небольшую стоимость и в короткие сроки. Это должно привлечь потенциальных заказчиков, потому что подобным на этом рынке больше никто не занимается.
Но гипотеза на то и гипотеза, чтобы ее тестировать. И предсказать результат не всегда возможно.
Спойлер: внедрение маркетинговой системы по генерации прибыли в этот проект показало очень крутые результаты. Но без «подводных камней» не обошлось!
Тонкости работы с проектом
Начальный оффер звучал, как «Комплексное проектирование промышленных зданий и объектов инфраструктуры за 10 дней по цене от 150 000 рублей». После согласования с клиентом подготовили мини-лендинг с опросом и начали генерировать заявки.
Звучит круто. Но это — всегда риск. Возможно, конкурентов нет, потому что никому такой продукт просто не нужен?!
К счастью, наши опасения не подтвердились.
За 1 месяц мы освоили 110 000 ₽ рекламного бюджета (с 1 по 29 ноября 2023 года). За это время получили 64 заявки. Средняя стоимость заявки — 1719,40 ₽.
Интересно, что около половины заявок касались не проектирования быстровозводимых зданий, а полноценного проектирования для юридических лиц. Этот момент клиенту надо было обдумать — в начале декабря он приостановил работу.
А в феврале 2024 года мы снова начали сотрудничать.
15 миллионов — в кассе!
В результате из 64 заявок, которые были сделаны в ноябре 2023 года, через пару месяцев закрыто 3 контракта на общую сумму более 15 млн рублей.
И самое неожиданное, что среди этих контрактов нет ни одного на быстровозводимые конструкции, зато все — на полноценное промышленное проектирование. Расстроило ли это клиента?
Получается, что в этом проекте мы нашли «голубой океан», где за счет нестандартного оффера получили заявки на стандартное проектирование.
Можно ли повторить этот успех?
Безусловно! Получать клиентов и продажи для b2b ниш с помощью Яндекс.Директ можно и нужно. Для этого выбирайте подрядчиков, которые уже собаку съели в работе с b2b нишами, умеют тестировать гипотезы и получать результат в виде продаж.
Нужны заявки в ваш проект? Пишите мне в личные сообщения в телеграме @yuriypolyakov Я изучу ваш бизнес, подскажу, на каких сегментах целевой аудитории вам лучше всего сфокусироваться и какими способами вы быстрее достигните желаемых результатов (не обязательно с нашей помощью).
Читайте другие статьи агентства Polyakov.pro:
- Реклама, которая окупилась на 24187%
- Одно действие, которое привело к окупаемости рекламных бюджетов в 7,4 раза в нише «входные двери»
- Заработали клиенту 8 млн ₽, вложив всего 250 000 ₽ рекламного бюджета в Яндекс.Директ
- Cнизили маркетинговые расходы с 37 до 9% от оборота компании клиента за 2 месяца
- Почему дешевый лид в маркетинге часто хуже дорогого