{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

HADI циклы – то, от чего у вас сгорит

Наверняка вы часто слышали от специалистов по трафику про тесты. И многие из вас напрягались и думали про очередной слив бюджета. К сожалению, без тестов никогда не получится добиться положительного результата. Это факт.

Если бы у всех получалось с первого раза, все бы были шейхами.

Но тесты тоже нужно делать правильно. Для этого есть HADI-циклы

  • Гипотезы (Hypothesis) - Выдвигаем гипотезу
  • Действия (Actions) - Действуем, чтобы ее проверить
  • Данные (Data) - Получаем данные и сохраняем
  • Выводы (Insights) - Делаем вывод и придумываем новую гипотезу

HADI - это большая тема, и тут все про циклы не рассказать. Поэтому позже я расскажу об этом максимально подробно.

Хотите вы или нет, но вся реклама, маркетинг и лидген работают по этому принципу.

Бывает, что гипотеза дает хорошие результаты сразу и получается сэкономить время и бюджет, но даже в таком случае мы думаем, как улучшить результат. Это постоянный процесс.

Зачастую мы получаем первые результаты с гипотезы и затем докручиваем их. Даже проверенные связки всегда работают по-разному. В каких-то проектах лучше, в каких-то хуже, а в каких-то приходится придумывать новую связку. Связка в данном случае - это гипотеза.

Ключевое в цикле, что после проверки гипотезы мы должны отследить ключевые показатели и сохранить их. Чтобы в дальнейшем сравнить, когда протестируем новую гипотезу.

Тот, кто будет использовать данный цикл - быстрее придет к результату. Это фундамент всего и вся.

Мы живем в капитализме, а HADI - это капитализм в чистом виде.

Капитал всегда должен расти, а для этого всегда нужно делать результат лучше. Поэтому и существует данный цикл.

👉 Больше инсайтов по маркетингу и лидогенерации в телеграм

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда