В этой статье хочу поделиться своим опытом открытия диджитал-агентства в Сингапуре и рассказать, с какими проблемами мы столкнулись на новом для себя рынке и как их решаем. Какой российский опыт здесь применим, и как особенности местного менталитета влияют на ведение бизнеса в этой стране.
Вы конечно молодец, но советую забыть про то, что это ваша статья и прочитать её медленно.
Особое внимание обратите на слова из своей рекламы, если у вас получиться понять, что в них не так, понять иностранцев будет проще:
АРХИТЕКТУРА ДОМА БРИННЕР ВЫПОЛНЕНА В ТОРЖЕСТВЕННОМ И ОДНОВРЕМЕННО ИЗЯЩНОМ СТИЛЕ. МЫ СТРОИМ ДОМ ОТРАЖАЮЩИЙ НОВУЮ ЭПОХУ ДОСТИЖЕНИЙ ЧЕЛОВЕКА — ЭТО ТА ЖЕ КЛАССИКА, ЧТО И ЗНАМЕНИТЫЕ ФИЛЬМЫ ЮЛА БРИННЕРА, НО В СОВРЕМЕННОМ ИСПОЛНЕНИИ.
Удачи!