Мне нравится, что чем всратее логотип придумает компания, тем больше потом фраз в духе "кому-то нравится кому-то нет, но равнодушным не уйдёт никто". Ну так поставьте х... тогал на логотип или кусок говна, что мелочиться то. Равно душным не уйдёт никто) Только обычно в нормальном сообществе дизайнеров такая работа с эмоциями потребителя является грязной и дешёвой.
Да даже самый отличный идеальный лого получит разные мнения. Это же субъективныя материя. Я вспоминаю кинопоиск — тоже было много негатива, а сейчас все привыкли
Мне нравится, что чем всратее логотип придумает компания, тем больше потом фраз в духе "кому-то нравится кому-то нет, но равнодушным не уйдёт никто".
Ну так поставьте х... тогал на логотип или кусок говна, что мелочиться то. Равно душным не уйдёт никто) Только обычно в нормальном сообществе дизайнеров такая работа с эмоциями потребителя является грязной и дешёвой.
Да даже самый отличный идеальный лого получит разные мнения. Это же субъективныя материя. Я вспоминаю кинопоиск — тоже было много негатива, а сейчас все привыкли