Как взбудоражить интернет в пятницу? «Проведите ребрендинг» — инструкция от Яндекс Музыки

Кому-то новый логотип нравится, кто-то его не оценил, но главное — никто не остался к нему равнодушным. Страсти немного поулеглись, поэтому пора оценить эту новость чуть более спокойно и объективно.

Как взбудоражить интернет в пятницу? «Проведите ребрендинг» — инструкция от Яндекс Музыки
48

Тот же КиноПоиск, только сбоку.
Странно, насколько разнородны друг другу знак и шрифт, ничего общего в рисунке и пластике. Как новичок-самоучка на фрилансе рандомно сговнякал.

5
Ответить

Ну у кинопоиска же типа проектор, а тут импульс. Но, да, сходство есть. И там лучи и тут лучи

Ответить