По эмоциональной составляющей у меня привязалось к творчеству последней страницы в тетрадке студента в стиле "когда на уроке скучно" :) Ну и вот девушка Настя правильно вверху ассоциировала со стилем жизни молодежи в Москве.
Интересно, как жюри оценивало привязку к бренду. И так и сяк рассматриваю, пытаюсь понять, что я не вижу, что увидели они. Как это творчество можно привязать к логотипу и названию? И к еде? И к ее качеству?.. У кого какие мысли?
Тоже обратила внимание, что многие не лестные комментарии к работам совершенно четко применимы к призовой. Ну хозяин-барин...
На победу особо не рассчитывала, но комментарии к работам тоже немного ошарашили... Спасибо всем, кто за меня болел!!! Спасибо за поддержку :)
Выбранная работа мне тоже не близка по духу, но поздравляю с победой :)
Лучше и не скажешь)
Двусмысленно ответили)))
На самом деле в любой работе, даже с шаблонами оно нужно. Или хотя бы какое-то понимание композиции и наличие вкуса, иначе можно и годный шаблон испохабить. НО - шаблон он и в Африке шаблон, это далеко от профессии дизайнера.
У нас в городе Додо пицца обалденная. Если у вас не такая, то лучше написать им в отдел контроля качества, они с этим строго.
Спасибо! Только я Елена, переименовали без моего ведома :DD
Статья отличная и полезная. Как раз на злобу дня мне :)
О том и речь)) Улучшают не там где надо.
Елена Липец
Ладно, я наверное ретируюсь, а то у меня мозг взорвется. Не моя шапка, не мне носить. Клубная молодежь и подростки оценят наверное! Всем всего наилучшего, пора работать, а не фигней в конкурсах страдать (черт дернул) :))