Домен: fertilizerdaily.ruСтарт проекта: 6.05.2019Окончание проекта: по настоящий моментТематика: новостной портал, посвященный рынку минеральных удобрений и агропромышленностиВозраст домена на старте: 5 летОбщая посещаемость сайта: 38 616 посетителей в месяц из всех источниковЦель: увеличение видимости в поисковой выдаче, рост трафикаРегионы продвижения: РоссияМаленькое вступлениеОсновная особенность продвижения новостных порталов заключается в том, что SEO не является главным источником трафика. Чаще всего посетители приходят из новостных агрегаторов, по ссылкам из различных приложений, соцсетей и т.д.Контент таких сайтов напрямую зависит от новостной повестки в мире, поэтому составить четкий контент-план и строго ему следовать удается, увы, не всегда. Тем более, когда речь идет о такой узкой тематике, как агропромышленность и удобрения. Как же нашей компании «Иващенко и Низамов» удалось вывести сайт в топ? Читайте дальше :)Проведенные работы (май 2019 – сентябрь 2021)Как было указано выше, у продвижения новостных порталов есть своя специфика. Мы ее учли и решили во главу угла поставить задачи по регулярному написанию качественного контента!Для этого нам понадобилось собрать большое и классное семантическое ядро, включающее в себя следующие категории запросов:участники рынка минеральных удобрений и агропромышленности;потребители минеральных удобрений;мелкие садоводы и небольшие хозяйства;всевозможные рейтинги.Далее, как вы могли догадаться, была долгая, сложная и кропотливая работа с контентом. В нее входили следующие работы:подготовка и регулярное расширение семантического ядра сайта;кластеризация запросов по страницам сайта на основе анализа выдачи, сайтов конкурентов, пересечений по запросам;подготовка плана контента, включающего в себя написание новых текстов, а также корректировку текущих;написание и размещение текстов на посадочных страницах;настройка мета-тегов Title, Description по всему сайту;корректировка заголовков h1, устранение дублей;настройка мета-тегов изображений на страницах сайта;итерационный анализ: анализ релевантности => реворки => анализ релевантности => реворки и так еще много раз ).Конечно, одним контентом сыт не будешь. Мы внесли некоторые изменения в структуру сайта: добавили новые рубрики для продвигаемых запросов, создали новые карточки организаций по участникам рынка, добавили раздел «Садоводам» для размещения тематических статей, а также подготовили новые страницы котировок акций.Следующим этапом были работы по улучшению юзабилити, и по нашим рекомендациям клиентом были сделаны:Хлебные крошки:Кликабельность в блоке «Котировки акций»:Кликабельность тематик в статьях:Возможность поделиться статьей в соцсетях:Добавление виджетов соц.сетей в шапку сайта:Также в процессе продвижения были удалены дубли страниц и устранены битые ссылки.Как уже упоминалось выше — для новостного портала одним из важных каналов привлечения трафика являются переходы по ссылкам со сторонних ресурсов. Мы также учли этот момент и со всей серьезностью подошли к внешней оптимизации сайта:провели аудит ссылочной массы и составили план расширения ссылочного профиля;произвели закупку вечных ссылок;добавили сайт в авторитетные каталоги;добавили сайт в известные справочники организаций и каталоги;добавили сайт в тематические справочники организаций и каталоги.Кроме того, в рамках работ по улучшению трафика мы улучшили сниппеты (подключили турбо-страницы).Результаты продвиженияСкромничать не будем — мы отлично справились со всеми поставленными задачами и плоды наших трудов не заставили себя ждать! За 2,5 года сотрудничества видимость сайта выросла с 1176 до 213376, а средняя позиция улучшилась с 45,81 до 37,81 (с учетом постоянного расширения семантического ядра).Примеры ВЧ запросов в топ-10 Яндекса:Трафик из поисковых систем Яндекса и Googleмай 2019 — октябрь 2021По графику мы видим рост трафика из поисковых систем Яндекса и Google с ярко выраженной сезонностью в мае-июле.Трафик по всем источникам май 2019 — май 2021По сравнению с показателями на старте продвижения трафик из поисковых систем вырос на 80%Трафик из поисковых систем Яндекса и Googleмай 2019 — май 2021При сравнении количества переходов из поисковых систем обе основные поисковые системы показывают рост.Трафик из поисковых систем по устройстваммай 2019/май 2021По графику видим существенное увеличение переходов с мобильных устройств.Дальнейшие планыДостигнув высоких показателей, мы продолжаем работать дальше и не останавливаемся на достигнутом!В перспективе:регулярное расширение семантического ядра;написание контента;итерационный анализ + корректировки, обновление текущего контента;улучшение ссылочного профиля сайта.