Приветствуем! Про прибыльность всё-таки поспорим, наши финансовые результаты показывают, что движемся в правильном направлении: ozon.ru/t/Z6WpdpQ
Что касается компенсаций — курс немного переменили, это так. С декабря прошлого года не возвращаем стоимость товаров, побывавших у покупателей, ведь после получения или проверки в пункте произойти может что угодно — таковы риски дистанционной торговли и делить их с продавцами не готовы. Однако видео сборки заказа, получения и распаковки возврата делать всё-таки советуем, ведь если товар потеряли или подменили, по-прежнему компенсируем его стоимость
Чё там спорить то? Где прибыль? Как не было так и нет, а гайки завернули уже по всем фронтам. Продавцов и покупателей уже открытым текстом шлёте нах а прибыли все нет) она может, конечно, появится, когда по таким условиям никто не продавать ни покупать уже не будет. Ваши финансовые результаты может и показывают, а наши финансовые результаты показывают что пора сваливать с вашей помойки) Давайте, закручивайте все гайки до конца, будем посмотреть)
Ну вот когда из многомиллиардного минуса выйдете тогда и поспорите)) Сейчас ваша сиюминутная микроприбыль обоснована кидаловом селлеров, а не правильно выстроенной стратегией и принятием правильных решений 🥲 Если после получения в пункте может произойти что угодно, зачем вам в каждом пвз камеры и почему тогда вы принимаете испорченный товар обратно, где тогда страхование отправлений, раз вы всего лишь транспортная конторка, зарабатывающая на катании отправлений селлеров?
В общем такая бестолковая ваша политика - гигантский красный флаг и для пользователей и для инвесторов, очень странно, что вы этого не понимаете, еще и такие незрелые ответы в публичном поле даете. Рекомендую вам все же быть более дальновидными, сейчас вы потеряли из-за только моего ухода гораздо больше, чем надо было возместить мне, чтобы я осталась на площадке и наращивала вам же прибыль.
Приветствуем! Про прибыльность всё-таки поспорим, наши финансовые результаты показывают, что движемся в правильном направлении: ozon.ru/t/Z6WpdpQ
Что касается компенсаций — курс немного переменили, это так. С декабря прошлого года не возвращаем стоимость товаров, побывавших у покупателей, ведь после получения или проверки в пункте произойти может что угодно — таковы риски дистанционной торговли и делить их с продавцами не готовы. Однако видео сборки заказа, получения и распаковки возврата делать всё-таки советуем, ведь если товар потеряли или подменили, по-прежнему компенсируем его стоимость
Чё там спорить то? Где прибыль? Как не было так и нет, а гайки завернули уже по всем фронтам. Продавцов и покупателей уже открытым текстом шлёте нах а прибыли все нет) она может, конечно, появится, когда по таким условиям никто не продавать ни покупать уже не будет. Ваши финансовые результаты может и показывают, а наши финансовые результаты показывают что пора сваливать с вашей помойки) Давайте, закручивайте все гайки до конца, будем посмотреть)
Ну вот когда из многомиллиардного минуса выйдете тогда и поспорите)) Сейчас ваша сиюминутная микроприбыль обоснована кидаловом селлеров, а не правильно выстроенной стратегией и принятием правильных решений 🥲
Если после получения в пункте может произойти что угодно, зачем вам в каждом пвз камеры и почему тогда вы принимаете испорченный товар обратно, где тогда страхование отправлений, раз вы всего лишь транспортная конторка, зарабатывающая на катании отправлений селлеров?
Комментарий недоступен
В общем такая бестолковая ваша политика - гигантский красный флаг и для пользователей и для инвесторов, очень странно, что вы этого не понимаете, еще и такие незрелые ответы в публичном поле даете. Рекомендую вам все же быть более дальновидными, сейчас вы потеряли из-за только моего ухода гораздо больше, чем надо было возместить мне, чтобы я осталась на площадке и наращивала вам же прибыль.