Qiwi обманщики и удерживают деньги

2 месяца назад столкнулась с неприятной ситуацией, забыла отключить впн, хотела сделать перевод на карту, в итоге заблокировали кошелек. Писала в поддержку, ответа 0, предоставила доказательства, что это я

Договора с сотовым оператором нет, тк он утерян, я раньше и не задумывалась, что это действительно нужно. МТС копию договора не дает, дал мне какую-то другую бумажку, но там нет даты договора

номеру 3 года уже и он действительно мой , но я предоставила другие доказательства поддержке, что номер мой

написала сейчас второй раз в поддержку, случайно прислала фото с паспортом в другом формате, ответила еще раз, скинула в нормальном

В общем удерживают мои средства в районе 11.000 рублей уже 2 месяца!!!

я надеюсь, что служба безопасности во всём разберется и мне разблокируют кошелек

операции проводила я, владелец номера я

нужно тупо писать на них жалобы во все инстанции и перестать пользоваться

очень всё это не приятно, почему у Тинькофф банка когда он блокирует карту, есть звонок-подтверждение по видеосвязи и спокойно идут на контакт

а у вас прошлый век, я должна доказывать, что это мои деньги

почему бы не сделать при регистрации проверку чей номер?

а если расторгнут договор ни за что, так за свои деньги же и придется у нотариуса заверять

хотя это всё можно было бы сделать онлайн, без траты времени, своих денег и нервов

номер обращения 16478948

1 комментарий

Наталья, здравствуйте!

Проверила ваши обращения — в обеих заявках фото с паспортом не проходит проверку в системе, поэтому рассмотрение затягивается.

В рамках тикета QW16478948 специалисты указали, по каким критериям система отклоняет фотографию, и ожидают от вас новую. Пожалуйста, отправьте её ответным письмом. Если проверка пройдёт успешно, и специалистам не понадобится дополнительная информация, все ограничения оперативно снимут.

Ответить