Озон отдел качества-жалоба

Уважаемые участники VC,

Обращаюсь с огромной просьбой о помощи в вопросе компетентности отдела качества Ozon Marketplace.

У нас есть одобренные документы по бренду Marvis

Озон отдел качества-жалоба

С периодичностью раз в две недели, представитель отдела качества убирает товар с продажи (хотя документы одобрены) и потом после жалоб с нашей стороны, что документы до момента блокировки нами предоставлены и мы больше никаких шагов предпринять не можем, восстанавливают видимость.

Это было 3 или 4 раза, Скриншоты тикетов прикладываем.

И вот сегодня нам прилетает блокировка по запросу 28918875. Уважаемый озон в личном кабинете есть вся информация с марта. Данный запрос дублирует запрос 28050374 от 10 августа.

Уважаемые представители Озона, просим помочь с откровенным бардаком и откровенным терроризмом со стороны отдела качества.

Правильно ли мы пониманием, что отдел качества перед блокировкой не проверяет документы, которые сам же Озон одобрил?

Что нам надо сделать, чтобы в следующий раз мы не теряли деньги из-за вашего отношения? Сколько этот терроризм будет продолжаться?

11
4 комментария

@Ozon у вас реально такое происходит? И сотрудники продолжают беспределить ?

Ответить

Некачественный отдел качества, туда отправляют самых ярых отморозков типа Латыпова из уральских авиалиний.

Ответить

Здравствуйте! Уточним кое-что и вернёмся с комментарием

Ответить

Здравствуйте! Обычно товары не скрываем, если документы одобрены, но есть нюансы: можем скрыть при обращении правообладателя с претензией на продажу товаров и действительность документов. В этот момент документы отклоняем и скрываем товар, как и в вашем случае поступили

Ответить