Скажем: НЕТ ПОСТОПЛАТЕ‼️

Уважаемся озон,мы с вами работаем уже 2 года. И когда мы заходили на площадку,вы были лучшим МП. Всем вас расхваливали 👍🏻 но тут случилась беда,пожар в новой риге… и вас как будто подменили просто. Вы повысили комиссию,стала огромная логистика,и помимо этого всего вы ввели постоплату для одежды. До постоплаты у нас был процент выкупа 80-90%. Посл…

6363
22

Общая информация
Статус
Отменен
Причина отмены
Покупатель отменил заказ: не устроил срок доставки
Виновник отмены Клиент
Дата отмены
06.04.2023
Принят в обработку
01.04.2023
Дата отгрузки
04.04.2023
Обещанная дата доставки
09.04.2023

Я допустим тоже не понимаю, почему за такого рода отказы, придется оплатить покатушки... Виновник отмены клиент, мы свою обязательства выполнили, озон же, теперь вкрячит нас на логистику, хотя несите сами ответственность за тех, кого приручили, вы подогнали этого клиента, вы и платите за его косяки...

11
Ответить

Да, клиент может передумать и отменить заказ в процессе доставки. Это человеческий фактор, такие ситуации иногда происходят.

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить