Уважаемся озон,мы с вами работаем уже 2 года. И когда мы заходили на площадку,вы были лучшим МП. Всем вас расхваливали 👍🏻 но тут случилась беда,пожар в новой риге… и вас как будто подменили просто. Вы повысили комиссию,стала огромная логистика,и помимо этого всего вы ввели постоплату для одежды. До постоплаты у нас был процент выкупа 80-90%. Посл…
Возвратов много не только в категории «одежда» и это ОГРОМНАЯ проблема, когда товар возвращают без согласования с селлером, после того как его поцарапали, испачкали, поюзали. Формулировка: не подошел. Простите, в магазине «не подошел» - это возврат товара в первоначальном виде, с бирками, без следов использования. По какой причине e-commerce живет по другим законам? Почему я товар закупила, бережно упаковала, логистику оплатила, потом обратную оплатила. А получила неликвид? И Озон утверждает, что это право покупателя - вернуть. Да! Но в идеальном состоянии! Или за счет покупателя, если ему нравится портить вещи. Все-таки у нас Озон - не государство в государстве. По какой причине у Озон свои законы о правах потребителя? А где права продавца? А где защита от невыкупа? Катать товар - дорогое удовольствие. Не выкупил - оплати доставку. В следующий раз подумаешь что заказывать и куда.
Озон реально забил на нас на всех, принимает любые возвраты, испорченные,ношеные. Причем это все дело рук покупателя,покупатель испортил и сразу несет сдавать,потому что они уже так привыкли. Просто потребительский терроризм. И при этом озон отказывается возмещать за этот товар, но так если ты одобрил возврат, то будь добр и возместить. Очень хорошо озон устроился👍🏻👍🏻
Спасибо, что поделились опытом. Ситуации с возвратами и правда бывают разными. Стараемся их проанализировать и учесть для оптимизации процесса.
Что касается правил возврата для покупателя — по договору продавец поручает нам определять эти правила, в том числе и определять качество возвращаемого товара.
нет. не "что" и "куда", а "у кого".