Добрый день!
Несколько месяцев пытаюсь решить вопрос с техподдержкой Озон банка, писала, звонила, все безрезультатно, при попытке получить карту приложение выдает ошибку, техподдержка принимает заявку с обещанием перезвонить и решить, но никто не перезванивает. На сколько понимаю, информация в приложении банка и моем аккаунте на Озоне отличается, последний раз в техподдержке сказали что в результате технического сбоя задвоилась информация, но неужели нельзя как то решить этот вопрос. Первый раз сталкиваюсь с таким отношением банка к потенциальному клиенту. Написала на банки.ру, ответили, но проблема не решилась до сих пор.
Здравствуйте, Татьяна.
Пришлите, пожалуйста, номер любого вашего заказа на Ozon. Это нужно для идентификации в банке. Всё проверим и поможем решить вопрос.
0163933258-0002
Не смогли вас идентифицировать по Ozon ID. Напишите, пожалуйста, на email bank_social@ozon.ru ваш номер телефона, привязанный к счёту в Озон банке, ФИО с датой рождения и приложите ссылку это обращение.
Написала, в ответ тишина.....
Добрый день! Я не планирую заводить новый номер телефона ради того чтобы стать клиентом Озон банка, спасибо за ответ, но проще выбрать другой банк, который устроит мой единственный давно существующий у меня номер телефона и который без проблем выдаст мне свою дебетовую карту.
Если у вас уже есть открытый аккаунт в маркетплейсе без Ozon Карты, то можем перенести идентифицированный профиль на него. Для этого также важно обратиться на горячую линию и сообщить оператору информацию.