.
Поясняю: цифру я взял из комментария выше на который отвечал, а не с потолка: мы находим всех пользователей из Вк по требуемому параметру (в простом кейсе в данной статье – только из Москвы, более 20 млн)...(с)
Но сейчас понял, что математика не сходится. И скорее всего это не выход, а вход.
Вот и мне тут стало интересно - 20 млн - это что? После прочтения предыдущего комментария.
Далее цитирую Вас:
Что касается целевой аудитории, но она вся целевая - это не так. "Моя целевая аудитория - все люди в очках" - это бред. Простите за прямоту. Это очень общий портрет ЦА. А как мы все помним, чем подробнее портрет ЦА, тем выше эффективность таргетированной рекламы.
Аргумент в пользу размера целевой аудитории не ясен совершенно. - где я писал, что размер ЦА это основа основ? Но все же более, чем уверен, что 20 млн - это из пушки по воробьям. Если взять линзы - сколько их нужно продать в штуках при рекламном бюджете 600000 руб., чтобы это было рентабельным вложением в рекламу?
Хорошо — это когда аудитория целевая и ее много. - совершенно верно. Но как правило так не бывает. Точнее понятие "много" очень относительно. Есть рынки, где 1000 это уже много.
Если нужно меньше:
1. Наложите фильтр в рекламном кабинете
2. Покажите нужному объему, создайте аудиторию по показу и показывайте этой аудитории рекламу повторно (если нужно).
В курсе, спасибо.
Вот только если обращаться к моему комментарию, то я там вообще о другом писал. И вы немного не поняли, видимо.
Ну, с точки зрения таргетинга - аудитория в 20 млн (просто громкая цифра) пользователей - это как из пушки по воробьям. Шума много результатов ноль. Открутиться тестово на такую аудиторию, при настройках 1 показ, CPM 30 руб. = 600000 рублей. Рационально ли?
Тут скорее подход Мемедии интереснее - загружаем уже отобранную базу и прогоняем через Memedia Vision - получаем максимально целевую аудиторию. Эффективность такого подхода будет в разы выше, а бюджет в разы ниже.
Размер имеет значение. Но, как правило, в таргетинге маленький размер базы лучше неадекватно большого. =)
Как всегда Гениально.