Как я открывала бьюти коворкинг - 3
Моей давней мечтой было открытие коворкинга. Я представляла это так: поставить столы, стулья, провести розетки к каждому из столов, дать объявление на Авито. И пойдут ко мне желающие, и потекут рекой денежки.
Однако что-то меня останавливало. И это был страх. Непонятно, пойдут ли люди. Сколько денег вкладывать, какой ремонт делать. Если идея не выстрелит, куда девать столы? Было много вопросов, а ответов не было. Совсем не было.
Поэтому я решила купить франшизу. Поднакопила немного денег, около 150 тыс, и решила что пора. Главное ввязаться, а там посмотрим.
Нашла самую недорогую франшизу бьюти коворкинга на рынке, заключила договор, надеясь опять же на высокий доход.
Держатели франшизы порекомендовали разделить существующие кабинеты на кабинеты поменьше. И сделать в кабинетах мокрые точки. Я понимала, что сразу ремонт на 144 КВ.м. мне не потянуть, поэтому разделила работы на 1 и 2ю очереди.
В 1 и 2ю очередь попали кабинеты 1,2,3 (на плане обозначены зелёными цифрами). Эти кабинеты находятся на входе в помещение. В кабинетах 1 и 3 есть окна, в кабинете 2 окна нет.
Перегородки выполнены из гвл (на плане обозначены голубым). Первые перегородки между кабинетами 1 и 2 мне сделали знакомые, взяв за работу 10 тыс. Однако я столкнулась с тем, что потолок нужно переделывать и перетягивать электрику.
С поиском электрика возникли сложности. Один не хотел работать со старой проводкой, у другого возникли срочные заказы, третий не дошел, четвертый начал и не закончил. И только восьмой (!) электрик по имени Ашот пришел и сделал. До сих пор ему благодарна.
Итак, у меня появился Ашот, который и сделал мне подвесной потолок и электрическую разводку. Пока я искала электрика, ремонт встал. Шел второй месяц ремонта. Я теряла силы и надежду.
Проницательный читатель заметит, что сумма вложений давно перевалила за ту скромную сумму в 150 тыс, о которой я говорила выше. К тому же большая ее часть ушла на покупку франшизы.
В процессе ремонта моя финансовая ситуация изменилась в лучшую сторону, я получила долю от квартиры, полученной в наследство. Поэтому с оптимизмом и отчаянием смотрела в будущее.
Об этом в следующих выпусках...
В статье мы расскажем о том, как за полтора года смогли достичь стоимости заявки в 1000 рублей. Поделимся опытом, как создание второго лендинга под конкретное направление позволило увеличить количество заявок в два раза. Также рассмотрим, как конверсионная эффективность сайта существенно влияет на результативность рекламных кампаний.
Нет, это не дизайнеры плохие. Они хотели бы сделать красиво, но им мешают отсутствие нужных моделей у подрядчиков, технические требования и другие факторы. Что с этим делать – рассказали ниже. Читать дизайнерам и тем, кто собирается устанавливать кондиционер или систему вентиляции.
Франшиза дала АШОТ. отлично результат !