Как Авито помогает бизнесу не ударить в грязь лицом в наше время?

Привет! Меня зовут Никита. Я профессионально работаю на площадке Авито более трех лет. Успешно запустил десятки направлений для себя и своих партнеров. Построил маркетинговое агентство по работе сАвито с моим партнером Ильей и мне есть что вам рассказать. Давайте начнем со знакомства с площадкой.

Многие до сих пор считают, что Авито - это помойка, где продаются только Б/у вещи. Но это уже давно не так. Сейчас на площадке можно купить практически все: начиная от техники за несколько тысяч, заканчивая ювелирными украшениями или домами в десятки миллионов рублей. Более того, Авито уже имеет собственную службу доставки.
Главная отличительная особенность площадки - возможность рекламировать и продавать не только товары, но и услуги.

Давайте в цифрах:

Итоги 2021 года: Авито стал самым просматриваемым сайтом в мире. Обогнал даже американский Craigslist. Число посещений сайта в ноябре составило 279,6 миллионов. Осознайте вообще эти цифры!

Итоги 2022 года: Выручка Авито растет на 55% и составила 48,2 млрд рублей. Аналитика Авито фиксирует рост платежеспособных клиентов сервиса на 14%. Компания активно продвигает свою площадку и привлекает еще больше пользователей. Сегодня можно увидеть рекламу Авито по телевизору, в соцсетях, интернете, на билбордах, услышать по радио.

Март 2023 года: Число компаний выросло на 31% по сравнению с прошлым годом. Авито впервые обогнало Ozon и Wildberries по количеству пользователей в месяц. Сейчас заметна тенденция, что Авито метит на роль маркетплейса и идет к этому маленькими, но уверенными шагами.

Скажите мне, убедительно? Или все еще сомневаетесь насчет актуальности площадки?

Теперь давайте поговорим о непосредственных плюсах для владельцев бизнеса:
1. Один из главных инструментов - метрики. Площадка предоставляет возможность просчитать возможный выхлоп с площадки, даже не размещаясь на ней. Можно понять: сколько надо вложить в площадку, чтобы получить N результат по лидам. После первого месяца запуска можно уже понимать сколько стоит у вас лид и клиент.
2. Возможность создания магазина. Ваша страница может выглядеть практически как сайт.
3. Возможность проводить детальный анализ рекламной компании. Можно увидеть все конверсии, которые считаются важными для вашего бизнеса. Находить новые актуальные направления для запуска рекламы.

И это только малая часть списка.

Подведу итоги: Авито сегодня одна из передовых площадок для бизнеса. Аудитория составляет более 50 млн пользователей (это почти 1/3 всего населения России). У каждого третьего человека на телефоне установлено приложение Авито, а за 1 посещение площадки, пользователь тратит около 11-14 минут своего времени. Так же видим все признаки того, что компания только набирает свои обороты, наращивая их из года в год.
Теперь вам осталось сделать выбор: оседлать эту волну трафика с площадки и вывести бизнес на новый уровень или остаться позади своих конкурентов. Ведь бизнес — это постоянная гонка. Не внедрил то, что внедрили конкуренты и ты уже на шаг позади.
P.s. Если есть темы, которые хотите разобрать в первую очередь — напишите в комментариях свой запрос, запилю статью.
Еще больше полезного можно узнать в моем телеграм-канале:

11
4 комментария

"Многие до сих пор считают, что Авито - это помойка, где продаются только Б/у вещи. Но это уже давно не так."
Да, теперь это помойка, где продаются как б/у, так и новые вещи, а ещё куча имбецилов с торгом в объявлениях без торга, отзывами даже если ничего не покупал, доставкой, которая не отдает потом деньги

2
Ответить

Да, вы правы насчет косяков, которые присутствуют на Авито. Везде, есть свои косяки. Не пишу, что это идеальная е коммерс площадка, я таких и не знаю. Но вижу постоянное развитие и улучшение со стороны сервиса. Разве это не радует?)

Ответить