Привет! Это Никита! Сразу к делу:
Блог профессионального авитолога про маркетинг на площадке и вне её. Рассказываю про Авито, опыт построения агентства, маркетинг в целом. Присоединяйся!
Начали получать заявки спустя 2 дня со старта проекта. Менее чем за месяц удалось получить 127 лидов стоимостью 361₽ в конкурентном рынке вне сезона.
Перед началом работы провели глубокий анализ рынка. Сделали его не только в том городе, где собирались размещаться, но и по остальным крупным регионам. Увидели интересные офферы у конкурентов и решили сделать еще круче. За счет этого начали получать звонки в первый же день после запуска рекламы.
К концу месяца нам удалось получить около 5 объектов в работу. 2-3 средних, на частичный ремонт или черновые работы и 2 крупных заказа. Ремонт квартиры и ремонт большого дома под ключ.
Как вам первая часть? Взяли на заметку какой то пункт? Что применили? Давайте копнем глубже:
Как и обещал, выкладываю пост про фото. Разделил на 2 части, вышло много, писал подробно.
Сегодня говорим о том, где же крутить ПФ.
UNU — Биржа микрозадач (Можно накрутить комментарии, отзывы, лайки, подписчики и т.д.).
На старте своей работы авитологом я брался за все подряд, дабы наработать опыт и заработать денег. Довольно быстро понял, что такой вариант полное г* и вот почему: Тут всего одна причина — ваша энергия как специалиста
Площадка Авито имеет машинное обучение, используя поведенческие факторы людей, которые ищут себе товар или услугу. Зная тонкости и закономерности, которые приходят с опытом работы на площадке, можно с бОльшей вероятностью попадать в желанные рекомендации, черпая самый релевантный и теплый трафик.
🤔 Выставляешь объявление, в ожидании великих продаж и…. объявление не набирает даже просмотров, что уж говорить о продажах!
Давай разбираться, в чем кроется проблема и как ее исправить.
🙅♂ Неправильная категория товара или услуги.
Алгоритм выбора категории: напиши запрос в поиск авито → в списке площадка сама подскажет какая…